Честно говоря, меня очень настораживает реакция общественности на свежеоткрытые выделенные полосы для общественного транспорта. Почитайте один пост, потом другой. Я, конечно, понимаю, что Департамент транспорта, а также «Мосгортранс» как всегда не заинтересованы в информировании общественности и научно-популярном обосновании своих действий. Но мне кажется, что тут не только это. Тут невежество масс.
Основной укор от визжащих: почему отнимают полосу у автомобилистов? Почему не строят дополнительную полосу? ПОЧЕМУ НАРУШАЮТ МОИ ПРАВА? :)
Во-первых, строительство новой полосы подразумевает землеотвод, расходы по переносу линейных сооружений, мачт освещения, других объектов. Это крупные суммы денег, которые никто тратить просто так не будет.
Во-вторых, эти деньги не тратят не просто из тупой экономии. Если мы добавим еще одну полосу под выделенку, то автоматически подарим еще одну полосу автомобилям — и это будет как бы приглашением ехать в загруженные районы на личном транспорте, чтобы опять парковаться неизвестно где (на той же полосе для общественного транспорта, например). Так называемые автомобилисты не понимают, что платят лишь ничтожную часть фактических расходов за свое персональное передвижение по городу, да еще и требуют нахаляву дополнительную полосу. Этого не будет и не должно быть.
Введение выделенной полосы и контроль за ее работой автоматически ликвидируют парковку в правом ряду. То есть улица не сужается, ее пропускная способность как минимум остается прежней (и даже вырастает, потому что автобус едет только по выделенке). Это не увязывается с внезапно разрешенной парковкой на тротуарах, что несколько вдохновляет визжащих так называемых водителей. Это не увязывается со многими другими действиями Департамента транспорта.
По сути, выделение полос для общественного транспорта — единственное, что они сейчас делают верно. Еще они закупают новые большие автобусы с кондиционером для «Мосгортранса», и это тоже правильно, хотя и бессистемно, они могут сгинуть в пучинах этой странной организации, если туда не приведут нормальных управленцев, умеющих считать деньги. Останется навести порядок в сфере частных перевозчиков — следующее фото иллюстрирует позор Москвы в части организации перевозок.
3 октября 2011 года, 22:30. Безопасная посадка в большой автобус невозможна.
Стоянка маршруток возле станции метро «Славянский бульвар» не позволяет автобусам большой вместимости подъехать к бордюру для безопасной посадки пассажиров в обозначенном для этого месте. С этой ситуацией никто ничего не делает уже несколько лет. С таким «транспортом» мы далеко не уедем, он дискредитирует единственно верную идею выделенных полос для автобусов большой вместимости.
Поэтому поймите сами и при случае объясните другим, что без выделенных полос Москва встанет для всех. Город пытается более-менее грамотно управлять своими же дорожными ресурсами, которые принадлежат ему, а не автомобилистам. Это нужно четко усвоить, и не ныть, а здраво ограничить свои непомерные аппетиты ради сохранения городской мобильности. Машины стоят в пробке, а люди едут в автобусе — так обязательно будет. Это как раз та ситуация, когда у всех будет альтернатива: стоять или ехать. Решайте сейчас.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
Ссылки по теме: Подробное описание проблемы «Славянского бульвара»
О том, как работает компания «Мосгортранс»
Основной укор от визжащих: почему отнимают полосу у автомобилистов? Почему не строят дополнительную полосу? ПОЧЕМУ НАРУШАЮТ МОИ ПРАВА? :)
Во-первых, строительство новой полосы подразумевает землеотвод, расходы по переносу линейных сооружений, мачт освещения, других объектов. Это крупные суммы денег, которые никто тратить просто так не будет.
Во-вторых, эти деньги не тратят не просто из тупой экономии. Если мы добавим еще одну полосу под выделенку, то автоматически подарим еще одну полосу автомобилям — и это будет как бы приглашением ехать в загруженные районы на личном транспорте, чтобы опять парковаться неизвестно где (на той же полосе для общественного транспорта, например). Так называемые автомобилисты не понимают, что платят лишь ничтожную часть фактических расходов за свое персональное передвижение по городу, да еще и требуют нахаляву дополнительную полосу. Этого не будет и не должно быть.
Введение выделенной полосы и контроль за ее работой автоматически ликвидируют парковку в правом ряду. То есть улица не сужается, ее пропускная способность как минимум остается прежней (и даже вырастает, потому что автобус едет только по выделенке). Это не увязывается с внезапно разрешенной парковкой на тротуарах, что несколько вдохновляет визжащих так называемых водителей. Это не увязывается со многими другими действиями Департамента транспорта.
По сути, выделение полос для общественного транспорта — единственное, что они сейчас делают верно. Еще они закупают новые большие автобусы с кондиционером для «Мосгортранса», и это тоже правильно, хотя и бессистемно, они могут сгинуть в пучинах этой странной организации, если туда не приведут нормальных управленцев, умеющих считать деньги. Останется навести порядок в сфере частных перевозчиков — следующее фото иллюстрирует позор Москвы в части организации перевозок.
3 октября 2011 года, 22:30. Безопасная посадка в большой автобус невозможна.
Стоянка маршруток возле станции метро «Славянский бульвар» не позволяет автобусам большой вместимости подъехать к бордюру для безопасной посадки пассажиров в обозначенном для этого месте. С этой ситуацией никто ничего не делает уже несколько лет. С таким «транспортом» мы далеко не уедем, он дискредитирует единственно верную идею выделенных полос для автобусов большой вместимости.
Поэтому поймите сами и при случае объясните другим, что без выделенных полос Москва встанет для всех. Город пытается более-менее грамотно управлять своими же дорожными ресурсами, которые принадлежат ему, а не автомобилистам. Это нужно четко усвоить, и не ныть, а здраво ограничить свои непомерные аппетиты ради сохранения городской мобильности. Машины стоят в пробке, а люди едут в автобусе — так обязательно будет. Это как раз та ситуация, когда у всех будет альтернатива: стоять или ехать. Решайте сейчас.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
Ссылки по теме: Подробное описание проблемы «Славянского бульвара»
О том, как работает компания «Мосгортранс»
4 комментария:
Саня, тебе сделать завтра фотки, как реально используются выделенные полосы? Как она полностью набивается «самыми умными» или как на полосе паркуются 2-3 идиота, из-за чего автобусы все равно едут по второй полосе, только вот по правой уже никто не едет (а я, например, любил ехать справа в «полкорпуса») Пока в выгоде только хамы...
И потом, ты подменяешь понятия, ведь в приведенных постах никто не говорит о расширении, а спрашивают, зачем вводить полосы там, где общ. транспорта вообще нет. Звенигородка это ярчайший пример.
В общем, пока от них один негатив. В целом выделенные полосы - дело правильное, но болезненное, поэтому реализовать их нужно очень аккуратно и грамотно, а то, как сейчас нарисовали - это ппц.
Я бы сказал так: я не подменяю понятия, я конструирую светлое будущее.
Да, но слишком далекое будущее, пока же всё сделано через Ж. Потому и визг, вместо радости :)
Не понимаю почему водители и автомобилисты названы "так называемыми"? Может просто у автора статьи нет машины и он ненавидит всех автомобилистов?
Выделение полос - дело хорошее, но давайте тогда попросим общественный транспорт ездить по этим полосам, а то получается автомобили туда не могут заехать, а автобусы совершенно свободно занимают обычные полосы и продолжают еще больше усугублять пробки.
В целом, позиция сделать "хорошо" большинству и притеснить меньшинство утопична, если бы она имела право на жизнь, то не госаппарат бы купался в роскоши и творил беспредел, а рядовые члены общества. Так что, ничего лучшего, чем очковтирательство от этот новой меры я не жду.
Отправить комментарий