Бабушка моя сегодня полтора часа прождала на остановке автобус, после чего мы с ней стали выяснять ситуацию, звонить в диспетчерские и автобусные парки и опять столкнулись с отговорками и равнодушием безразличных сотрудников, поэтому сегодня - открытое письмо в Правительство Москвы (уже отправлено на их сайт) и в Департамент транспорта и связи (тоже отправлено). Оно довольно пространное, будем считать, что это телега, которая подводит итог всему моему общению с "Мосгортрансом" за этот год. Результаты печальны.
***
Я живу в двух километрах от МКАД в Одинцовском районе Московской области и ежедневно пользуюсь автобусным маршрутом № 139 ГУП «Мосгортранс» для того, чтобы добраться до станции метро «Славянский бульвар», а также другими городскими муниципальными маршрутами, потому что нахожу маршрутную сеть достаточно удобной, а большие автобусы — единственным видом цивилизованного наземного транспорта в Москве с адекватным набором правил и более-менее разумной системой оплаты. Ежедневно пользуясь маршрутами ГУП «Мосгортранс» на протяжении уже более чем пятнадцати лет я становился свидетелем как упадка, так и подъема этого предприятия, а с некоторых пор я пытаюсь улучшить его работу путем обращений в главное управление ГУП «Мосгортранс» и филиалы — автобусные парки.
За последние три года мною была обстоятельно изучена система работы диспетчерских и автобусных парков по выпуску автобусов на различные маршруты, составление графиков движения и действия по предотвращению задержек. Я хорошо знаю, в чем причина того или иного опоздания автобуса, и могу легко определить с помощью сервиса Яндекс.Пробки, врет ли мне диспетчер (а ему водители) относительно сложной дорожной обстановки. Также я постоянно сталкиваюсь с тем, что
Самое удивительное во всем этом то, что
Я два раза лично встречался с начальником
Мой автобус № 139 ходит в межпиковое время с интервалом в 20 минут, в час пик — в 15 минут, в вечернее и ночное время через
Я знаю из открытых источников, что в 2011 году планируется создание единого оператора наземного транспорта, который должен будет исправить многие системные ошибки вроде различных форм оплаты проезда на наземном транспорте, а также устаревшей системы диспетчеризации через диспетчерские станции (современные системы позиционирования вроде ГЛОНАСС позволяют отказаться от управления движением с помощью карандаша и линейки).
Но я очень прошу сделать принципиально новую систему обратной связи с пассажирами, многие из которых легко отмечают все проблемы, существующие в работе ГУП «Мосгортранс». Это должен быть современный колл-центр с обработкой электронных обращений и телефонных звонков, который будет фиксировать все замечания и предложения по работе наземного транспорта. И эти обращения нужно немедленно систематизировать, анализировать и проводить действия по улучшению ситуации. Это будет серьезной инвестицией в улучшение работы наземного транспорта.
В сегодняшней ситуации ни начальник
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
Комментариев нет:
Отправить комментарий