Обращение в Департамент транспорта и связи города Москвы
На остановке возле станции метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте в сторону области создалась критическая ситуация по части организации посадки пассажиров в общественный транспорт. Она создана без строительства отдельного заездного кармана для автобусов и маршрутных такси. Места для остановки больших автобусов ГУП «Мосгортранс» и микроавтобусов других компаний четко разделены. По направлению в область вдоль крайнего правого ряда расположены:
а) остановка «Метро „Славянский бульвар“ (высадка)» для всех автобусов «Мосгортранса» (на один15-метровый автобус);
б) остановка «Метро „Славянский бульвар“ (посадка)» для автобусов 58, 91, 103 (на один15-метровый автобус);
в) остановка «Метро „Славянский бульвар“ (посадка)» для автобусов 139, 157, 157э, 205, 818, 840 (на один15-метровый автобус);
г) остановка маршрутов 139к (ООО «Попутчик»), 523 (ООО «Трансроуд»), 523м (ООО «Бетта-Автотранс»), 818 (ООО «Попутчик») (на каждый маршрут есть место для одного микроавтобуса).
Ближе всего к дорожке от выхода из метро находится остановка в).
Остановка в целом выполняет функции отвозящей в районы вдоль Можайского шоссе, а потому пассажиропоток на посадку в автобусы на ней всегда высок. В вечерний час пик микроавтобусы маршрутов 139к , 523 , 523м и 818 останавливаются на остановке «Метро «Славянский бульвар» и отстаиваются в ожидании пассажиров в течение10-15 минут. В результате их на остановке скапливается по несколько машин от каждого маршрута, они не умещаются на отведенных им местах и занимают парковочные места, предназначенные для автобусов ГУП «Мосгортранс». В период 18 до 21 часа ситуация еще как-то контролируется дежурящими на остановке контролерами «Мосгортранса», которые осуществляют координацию посадки в автобусы, в том числе посадку в автобусы маршрута 157 через первую и вторую двери. Эти же контролеры обеспечивают удобоваримую парковку больших автобусов, не всегда в нужном месте. Однако с 21 до приблизительно 22:30, когда на Кутузовском проспекте еще сохраняется большой поток машин, микроавтобусы паркуются в первом ряду на протяжении всех остановок а) — г) , иногда встают под посадку даже во втором ряду. Это не позволяет водителям больших и вместительных автобусов 139, 157, 205, 818, 840 встать возле бордюра и обеспечить безопасную посадку пассажиров. Таким образом действия водителей перевозчиков ООО «Попутчик», ООО «Трансроуд», ООО «Бетта-Автотранс» влечет за собой нарушение должностной инструкции водителями ГУП «Мосгортранс» и ставит жизнь и безопасность пассажиров при посадке под угрозу.
Настоятельно требую установить за ситуацией контроль в вечернее время (с 18 до 22:30), принять меры административного воздействия на перечисленных перевозчиков (большинства маршрутов которых которых (кроме 523м) нет в официальном реестре Департамента транспорта и связи города Москвы). Крайне необходимо пересмотреть количество и размер парковочных лотов для автобусов маршрутов 157, 840 и 205 в сторону увеличения — ради этого можно пожертвовать остановкой для высадки. Также требую в кратчайшие сроки разработать проект и приступить к строительству двух отдельных двухполосных карманов, отгороженных от проезжей части заграждениями и шлагбаумами. Один карман — только для больших автобусов «Мосгортранс», второй — только для микроавтобусов других перевозчиков. Эти карманы позволят устранить затор на Кутузовском проспекте в сторону области в районе станции метро «Славянский бульвар» и обеспечить безопасную и цивилизованную посадку пассажиров в транспортные средства.
Послесловие Эти слова в своем мозгу каждый вечер может сформулировать любой пассажир, стоящий на остановке «Славянский бульвар». Там творится транспортный беспредел притом, что пересадочный узел образовался совсем недавно и не оброс всякими ларьками и рынками, мешающими организовать нормальную пересадочную зону.
Про маршрутки замечу три самые важные вещи: 1) они используют уже исследованные и обкатанные маршруты обычных автобусов и отбирают платежеспособных пассажиров; 2) при прокладке маршрута на инфраструктуру не тратится ничего — нет диспетчерских (нет и графика движения), столовых для водителей, павильонов, даже табличек на остановочных пунктах. Им невыгодно в это вкладываться — главное получить наличные за проезд без выдачи кассового чека; 3) низкая культура водителей этих машин сводит на нет все попытки организации их стоянки на остановках общественного транспорта.
Мое социалистическое мнение — убрать маршрутки, закупить еще автобусов и пусть один оператор с нормальным менеджментом все обслуживает и приносит прибыль государственным хозяевам. Мнение Департамента транспорта и связи (и законодательства, и Федеральной антимонопольной службы) — нужна конкуренция. Хорошо, но только конкуренция должна быть цивилизованной, а не азиатской в духе «Славянского бульвара».
Очень прошу продублировать это заявление в форме обращений на сайте Департамента транспорта и связи и перевозчика ГУП «Мосгортранс». Транспортные проблемы заявлены как приоритетные у нового мэра - вот пусть и обращает внимание.
UPD: чтобы не выступать каждый раз в роли Капитана Очевидность, очень рекомендую этот ресурс, у которого просто обязано быть светлое будущее и конструктивное настоящее.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
На остановке возле станции метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте в сторону области создалась критическая ситуация по части организации посадки пассажиров в общественный транспорт. Она создана без строительства отдельного заездного кармана для автобусов и маршрутных такси. Места для остановки больших автобусов ГУП «Мосгортранс» и микроавтобусов других компаний четко разделены. По направлению в область вдоль крайнего правого ряда расположены:
а) остановка «Метро „Славянский бульвар“ (высадка)» для всех автобусов «Мосгортранса» (на один
б) остановка «Метро „Славянский бульвар“ (посадка)» для автобусов 58, 91, 103 (на один
в) остановка «Метро „Славянский бульвар“ (посадка)» для автобусов 139, 157, 157э, 205, 818, 840 (на один
г) остановка маршрутов 139к (ООО «Попутчик»), 523 (ООО «Трансроуд»), 523м (ООО «Бетта-Автотранс»), 818 (ООО «Попутчик») (на каждый маршрут есть место для одного микроавтобуса).
Ближе всего к дорожке от выхода из метро находится остановка в).
Остановка в целом выполняет функции отвозящей в районы вдоль Можайского шоссе, а потому пассажиропоток на посадку в автобусы на ней всегда высок. В вечерний час пик микроавтобусы маршрутов 139к , 523 , 523м и 818 останавливаются на остановке «Метро «Славянский бульвар» и отстаиваются в ожидании пассажиров в течение
Настоятельно требую установить за ситуацией контроль в вечернее время (с 18 до 22:30), принять меры административного воздействия на перечисленных перевозчиков (большинства маршрутов которых которых (кроме 523м) нет в официальном реестре Департамента транспорта и связи города Москвы). Крайне необходимо пересмотреть количество и размер парковочных лотов для автобусов маршрутов 157, 840 и 205 в сторону увеличения — ради этого можно пожертвовать остановкой для высадки. Также требую в кратчайшие сроки разработать проект и приступить к строительству двух отдельных двухполосных карманов, отгороженных от проезжей части заграждениями и шлагбаумами. Один карман — только для больших автобусов «Мосгортранс», второй — только для микроавтобусов других перевозчиков. Эти карманы позволят устранить затор на Кутузовском проспекте в сторону области в районе станции метро «Славянский бульвар» и обеспечить безопасную и цивилизованную посадку пассажиров в транспортные средства.
Послесловие Эти слова в своем мозгу каждый вечер может сформулировать любой пассажир, стоящий на остановке «Славянский бульвар». Там творится транспортный беспредел притом, что пересадочный узел образовался совсем недавно и не оброс всякими ларьками и рынками, мешающими организовать нормальную пересадочную зону.
Про маршрутки замечу три самые важные вещи: 1) они используют уже исследованные и обкатанные маршруты обычных автобусов и отбирают платежеспособных пассажиров; 2) при прокладке маршрута на инфраструктуру не тратится ничего — нет диспетчерских (нет и графика движения), столовых для водителей, павильонов, даже табличек на остановочных пунктах. Им невыгодно в это вкладываться — главное получить наличные за проезд без выдачи кассового чека; 3) низкая культура водителей этих машин сводит на нет все попытки организации их стоянки на остановках общественного транспорта.
Мое социалистическое мнение — убрать маршрутки, закупить еще автобусов и пусть один оператор с нормальным менеджментом все обслуживает и приносит прибыль государственным хозяевам. Мнение Департамента транспорта и связи (и законодательства, и Федеральной антимонопольной службы) — нужна конкуренция. Хорошо, но только конкуренция должна быть цивилизованной, а не азиатской в духе «Славянского бульвара».
Очень прошу продублировать это заявление в форме обращений на сайте Департамента транспорта и связи и перевозчика ГУП «Мосгортранс». Транспортные проблемы заявлены как приоритетные у нового мэра - вот пусть и обращает внимание.
UPD: чтобы не выступать каждый раз в роли Капитана Очевидность, очень рекомендую этот ресурс, у которого просто обязано быть светлое будущее и конструктивное настоящее.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
Комментариев нет:
Отправить комментарий