четверг, 20 октября 2011 г.

Мы все должны попасть на бал


Все видео: astatorn

Следующий блок мюзикла «Бал вампиров» пройдет в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии с 19 по 27 ноября. Официальный сайт проекта продолжает радовать информативностью, но это не должно сбивать с толку тех, кто хочет увидеть крутой мюзикл. Как ни странно, крутой мюзикл идет в СПб блоками, поэтому вылазку нужно хорошо спланировать.

Друзья, я очень прошу тех, кто уже был, рассказать схему покупки билетов, где лучше сидеть, как туда пересесть с купленных мест, где узнавать составы, какой у Ожогина самый крутой ракурс — в общем, обычный ликбез, кратко, четко и по делу. Как покупать билеты на «Сапсан» — знаю. Скорее всего, меня интересуют вторник, среда или воскресенье.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А тебя не смущает тот факт, что в посте упоминается Ожогин, а на видео совсем даже не он, а Александр Суханов? :)) Мне кажется, лучше, чтобы "страна знала своих героев" и не путала наших прекрасных Графов

Alexander Tugunov комментирует...

2 glagolik
Нет, меня это не смущает совершенно. Потому я знаю, что там Суханов.