В Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
На остановке «Станция метро «Славянский бульвар» в сторону области после 22:00 по будним дням складывается критическая ситуация с отстоем автобусов малой вместимости коммерческих операторов на парковочных лотах для автобусов большой вместимости ГУП «Мосгортранс». Автобусы малой вместимости (машрутные такси) стоят на первой полосе Кутузовского проспекта в один-два ряда по пятнадцать-двадцать минут, при этом их маршруты не начинаются от станции метро «Славянский бульвар»:
Маршрут 818 ООО «Попутчик» Киевский вокзал — Совхоз Заречье
Маршрут 523 ООО «Трансроуд» Киевский вокзал — Немчиново
Маршрут 40 (неизвестный оператор) Киевский вокзал — улица Кубинка
В последний месяц произошло резкое обострение ситуации. Если до 22 часов еще соблюдается какой-то условный порядок стоянки этих так называемых транспортных средств на обозначенных для них местах (парковочные лоты ближе к области), то после 22 часов возникает огромная неконтролируемая вереница этих малых автобусов, которая занимает всю первую полосу, не оставляя места для подъезда к бордюру автобусов большой вместимости. В результате автобусы большой вместимости ГУП «Мосгортранс» останавливаются во втором ряду, открывая дверь в промежутки между «маршрутными такси», которые в это время продолжают движение, выезжают на тротуар — то есть создается опасная для совершающих посадку пассажиров ситуация. Бывает, что автобус малой вместимости маршрута 818 ООО «Попутчик» стоит на месте остановки автобуса 157 около получаса, а водитель внутри спит прямо на руле.
Такая ситуация с рискованной посадкой пассажиров и своевольным захватом водителями частных перевозчиков остановочных лотов, предназначенных для автобусов большой и очень большой вместимости, просто недопустима. В качестве временной меры по регулированию ситуации на остановке возле станции метро «Славянский бульвар» в сторону области ТРЕБУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ на ней остановку автобусов ООО «Попутчик» маршрута 818, автобусов ООО "Трансроуд" маршрута 523, а также автобуса маршрута 40 неизвестного оператора Киевский вокзал — улица Кубинка и посадку в них пассажиров. У этих маршрутов конечная остановка Киевский вокзал — пусть посадка происходит там.
Остановка возле станции метро «Славянский бульвар» — это серьезный транспортно-пересадочный узел, который требует строительства специальной (при этом недорогой и функциональной) инфраструктуры для организации посадки пассажиров. Предлагаю (в связи со строительством выделенной полосы на Можайском шоссе и запуске экспрессного машрута от Киевского вокзала до МКАД) строительство ДВУХ глубоких карманов (до подземного пешеходного перехода и после) для заезда общественного транспорта. Один карман (до подземного перехода) отдается частным перевозчикам, другой (после подземного перехода) — ТОЛЬКО автобусам большой вместимости ГУП «Мосгортранс». Подробнее смотрите по ссылке: http://tugunov.blogspot.com/2010/10/blog-post_22.html
***
Я предлагаю всем, кто пользуется этой остановкой (или просто неравнодушен к этой проблеме в Москве), скопировать текст выше и отправить в виде обращения в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Сделать это можно прямо у них на сайте. Для подачи обращения нужно заполнить все реквизиты заявителя, это недолго и не страшно.
Потому что нет сил смотреть на все, что на фотографиях ниже. Частные перевозчики на маршрутках потеряли всякий стыд, а департамент не делает ничего с момента открытия станции «Славянский бульвар» 7 сентября 2008 года.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
На остановке «Станция метро «Славянский бульвар» в сторону области после 22:00 по будним дням складывается критическая ситуация с отстоем автобусов малой вместимости коммерческих операторов на парковочных лотах для автобусов большой вместимости ГУП «Мосгортранс». Автобусы малой вместимости (машрутные такси) стоят на первой полосе Кутузовского проспекта в один-два ряда по пятнадцать-двадцать минут, при этом их маршруты не начинаются от станции метро «Славянский бульвар»:
Маршрут 818 ООО «Попутчик» Киевский вокзал — Совхоз Заречье
Маршрут 523 ООО «Трансроуд» Киевский вокзал — Немчиново
Маршрут 40 (неизвестный оператор) Киевский вокзал — улица Кубинка
В последний месяц произошло резкое обострение ситуации. Если до 22 часов еще соблюдается какой-то условный порядок стоянки этих так называемых транспортных средств на обозначенных для них местах (парковочные лоты ближе к области), то после 22 часов возникает огромная неконтролируемая вереница этих малых автобусов, которая занимает всю первую полосу, не оставляя места для подъезда к бордюру автобусов большой вместимости. В результате автобусы большой вместимости ГУП «Мосгортранс» останавливаются во втором ряду, открывая дверь в промежутки между «маршрутными такси», которые в это время продолжают движение, выезжают на тротуар — то есть создается опасная для совершающих посадку пассажиров ситуация. Бывает, что автобус малой вместимости маршрута 818 ООО «Попутчик» стоит на месте остановки автобуса 157 около получаса, а водитель внутри спит прямо на руле.
Такая ситуация с рискованной посадкой пассажиров и своевольным захватом водителями частных перевозчиков остановочных лотов, предназначенных для автобусов большой и очень большой вместимости, просто недопустима. В качестве временной меры по регулированию ситуации на остановке возле станции метро «Славянский бульвар» в сторону области ТРЕБУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ на ней остановку автобусов ООО «Попутчик» маршрута 818, автобусов ООО "Трансроуд" маршрута 523, а также автобуса маршрута 40 неизвестного оператора Киевский вокзал — улица Кубинка и посадку в них пассажиров. У этих маршрутов конечная остановка Киевский вокзал — пусть посадка происходит там.
Остановка возле станции метро «Славянский бульвар» — это серьезный транспортно-пересадочный узел, который требует строительства специальной (при этом недорогой и функциональной) инфраструктуры для организации посадки пассажиров. Предлагаю (в связи со строительством выделенной полосы на Можайском шоссе и запуске экспрессного машрута от Киевского вокзала до МКАД) строительство ДВУХ глубоких карманов (до подземного пешеходного перехода и после) для заезда общественного транспорта. Один карман (до подземного перехода) отдается частным перевозчикам, другой (после подземного перехода) — ТОЛЬКО автобусам большой вместимости ГУП «Мосгортранс». Подробнее смотрите по ссылке: http://tugunov.blogspot.com/2010/10/blog-post_22.html
***
Я предлагаю всем, кто пользуется этой остановкой (или просто неравнодушен к этой проблеме в Москве), скопировать текст выше и отправить в виде обращения в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Сделать это можно прямо у них на сайте. Для подачи обращения нужно заполнить все реквизиты заявителя, это недолго и не страшно.
Потому что нет сил смотреть на все, что на фотографиях ниже. Частные перевозчики на маршрутках потеряли всякий стыд, а департамент не делает ничего с момента открытия станции «Славянский бульвар» 7 сентября 2008 года.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
2 комментария:
+1 Обращение отправил.
А Вы их новые планы видели?
Запланирована масштабная реконструкция Можайки и её расширение.
Вот 3-ий участок:
http://s015.radikal.ru/i330/1110/22/cbaab290b86a.jpg
За "Славянским Бульваром" уже строится парковка:
http://maps.yandex.ru/?um=FP1ASFP9xsjkzXl0bxqdcNoWZx7ckLB7&ll=37.475293%2C55.730219&spn=0.020170%2C0.009166&z=16&l=sat
Отправить комментарий