пятница, 28 ноября 2008 г.

Я не Гришковец

Признаюсь вам честно - я не профессионал в том, что касается театра, и вряд ли когда-то им стану. Я просто хожу в театр и иногда вижу в этом некий спорт, в частности - бег на короткие и длинные дистанции. Но какой спортсмен-любитель, выйдя на олимпийский стадион, не чувствует себя хотя бы на секунду чемпионом?

По сути, это просто бег от старта до финиша, причём особой практичности в этом нет - как начали бежать на стадионе, так там и закончите свою пробежку. В разговорах со многими людьми практического толка мне всегда сложно было формулировать, почему я хожу в театр много (на самом деле, конечно, совсем немного), и все рассуждения на тему "потребитель - продукт" заканчивались поражением в дискуссии. Но тут дело личное - либо человек ходит в театр, либо не ходит. Кто-то приходит на стадион, кто-то обрастает жирком, а кто-то просто не толстеет, и ему стадион не нужен.

В субботу вот устрою себе однодневный театральный марафон - буду смотреть спектакль "Берег утопии" в РАМТе. Он состоит из трёх частей и идёт целый день с полудня до десяти вечера с перерывами. Впечатлениями, разумеется, поделюсь здесь.

Комментариев нет: