воскресенье, 16 ноября 2008 г.

first lifehack in my life

Есть много вещей, которые я в своей жизни не делал, и от этого совершение такого рода поступков становится ярким и незабываемым. К примеру, до сегодняшнего дня я ни разу не ходил в театр по льготным билетам, получаемым по студенческому за час до спектакля. Сегодня этот жизненный пробел был восполнен, и мы с Иваном П. посетили дневной показ "Монте-Кристо" за абсолютно смешные деньги - по 300 рублей с носа.



Вдобавок, нам очень повезло с местами, на которые мы пересели - это был четвёртый ряд бельэтажа и почти середина, так что вся сцена была перед нами, как на ладони.



О мюзикле мне, пожалуй, стоит написать более подробно, чем в прошлый раз, это я сделаю в ближайшую пятницу, обещаю. Могу пока сказать, что Игорь Балалаев в роли Эдмона по-прежнему прекрасен вокально (несмотря на все попытки звукорежиссёра этому помешать) и пластически. Также видел сегодня в роли Мерседес Анастасию Макееву, и могу теперь сравнить её игру с исполнением Валерии Ланской - и не в пользу первой. Зря ругали Антона Дёрова - в роли Бертуччо он очень хорошо смотрится, и в вокальном плане к нему нет никаких претензий, опыта работы в мюзикле ему не занимать.

Иван П., даром что полупрофессионально занимается танцами, глаз не мог оторвать от балетной труппы "Монте-Кристо", я же в очередной раз восхищался вокальными данными солистов.

Юным мюзикломанам рекомендую испробовать сей заманчивый способ попасть на "Монте-Кристо", всем остальным также рекомендую оценить творение композитора Романа Игнатьева и поэта Юлия Кима.

Ссылки по теме
Мюзикл "Монте-Кристо"

Комментариев нет: