вторник, 11 ноября 2008 г.

New York City

Год назад я впервые в жизни побывал в Городе. До этого я думал, что Москва - это Город.

Но я оказался в Нью-Йорке.

Автор Александр А. Тугунов

И поэтому когда я пишу о театре, городе и вообще, не могу не вспомнить, как Нью-Йорк раз и навсегда задал для меня городские стандарты - жизни, передвижения, строительства, культуры. Настоящим bonum urbis стал для меня, конечно, театр. К несчастью, именно в период моего пребывания там происходила забастовка сценических рабочих практически всех мюзиклов Бродвея, а потому, как в анекдоте, вместо известных всему миру театральных залов я оказывался в небольших театриках off-Broadway. Ну и не обошлось без приятных исключений.

"Из божественных экскурсий хочу выделить вчерашний тур по закулисному пространству знаменитой Метрополитен Опера. Размах этого здания, построенного в шестидесятых, поражает, равно как и имена, напечатанные в афишах. Из всех театров, чьи внутренности я видел в своей жизни, могу сравнить, пожалуй, с театром Российской Армии. Ну или с Государственным Кремлевским дворцом. Нам показали, где хранятся декорации, где шьют костюмы, показали два репетиционных зала. Главной особенностью этого зала являтеся техническое оснащение сцены, а точнее - сцен. Их четыре (поразмышляйте на досуге, как такое возможно, и присылайте свои варианты!!!), и одна может сменить другую за одну минуту тридцать семь секунд."

Полностью прочитать мои нью-йоркские впечатления вы можете здесь. Как сказал мой хороший друг Иван П., "это лучшее, что мне приходилось у тебя читать". И действительно, моё вдохновение можно было объяснить постоянным ощущением марафона на протяжении двух недель, бесконечным ощущением любви без какой бы то ни было причины, а также тем обстоятельством, что с первых минут пребывания на Манхеттене я стал местным жителем, никак не выдающим в себе туриста, приехавшего всего на две недели. Это был классный опыт. Слова being a real new yorker стали для меня с тех пор чем-то вроде заповеди.

Комментариев нет: