суббота, 7 августа 2010 г.

Житейское

Я не помню, как вышел из гостиной и очутился в каморке Дживза.
— Дживз! — прошептал я.
— Сэр?
— Подай мне б и с, только покрепче. Я сейчас упаду.
— Слушаюсь, сэр.
— Всё хуже и хуже, Дживз.
— Сэр?
— Она считает тебя слугой мистера Тодда. Она уверена, что квартира и всё в квартире принадлежит мистеру Тодду. Я думаю, тебе ничего не остаётся, как поддерживать её в этом заблуждении, Дживз. Мы не можем ничего ей сказать, потому что она сразу унюхает, что её надули, а мне не хочется подводить мистера Тодда. Кстати, Дживз, она требует, чтобы ты приготовил ей постель.
Он укоризненно на меня посмотрел.
— Вряд ли мне пристало, сэр;
— Знаю, Дживз, знаю. Но прошу, сделай это ради меня. Уж если на то пошло, мне тоже не пристало уходить из собственного дома и снимать номер в отеле. Что?
— Вы намереваетесь жить в отеле, сэр? А во что вы будете одеваться?
— Святые угодники и их тётушка! Об этом я как-то не подумал! Ты не мог бы сложить мне небольшой чемодан, когда она уснёт, и притащить его в «Аврору»?
— Я не премину это сделать, сэр.
— Ну, кажется всё, Дживз. Когда мистер Тодд приедет, скажи ему, где я.
— Слушаюсь, сэр.
Я огляделся по сторонам. Пришла пора расставания. Знаете, мне стало грустно. Я почему-то вспомнил одну мелодраму, где кого-то выкинули за что-то холодной зимой из собственного дома.
— Прощай, Дживз, — сказал я.
— До свидания, сэр.

7 августа
Вчера вечером (или сегодня рано-рано утром по московскому времени) переехал из маленькой квартирки на Манхеттене жить к друзьям на Стэйтен-Айленд. Люблю московские аналогии, а потому скажу, что если дорога из JFK — это как выбираться из Бутова, то Стейтен-Айленд это что-то вроде нынешних Митино и Зеленограда вместе взятых. В связи с отъездом хочу помянуть добрым словом предыдущее место обитания.

Вот так выглядит станция метро возле квартиры на Манхеттене:

Чудесный вид, предназначенный специально для будущих завоевателей мира, открывался из моих окон:

А вот и знаменитый агрегат под разванием плимодильник (плита, мойка и холодильник):

Достоинства этой квартиры заключались в собственном душе, автоматической прачечной и спортзале на первом этаже и автомате с кока-колой во внутреннем дворике. Ну и, конечно, в том, что до театрального квартала в районе Таймс-сквер было что-то около двенадцати кварталов и двух авеню, которые я по пути в театр преодолевал на автобусе, а обратно просто шел пешком, осмысливая увиденное. Также в двух кварталах набережная реки Гудзон, в четырех — граница Центрального парка. Для завоевателей мира самое оно. И я всеми этими благами успел воспользоваться в течение прошедшей недели.

А вечером я доехал на метро до станции South Ferry и сел на этот самый South Ferry, паром до отдельного округа Нью-Йорка под названием Стэйтен-айленд. Если вы смотрели фильм «Темный рыцарь», то вы этот паром видели — на двух таких кораблях Джокер разместил много взрывчатки и выдал пассажирам пульты взрывателей.

О паромах и прочих транспортных радостях будут отдельные посты и, скорее всего, уже в Москве, а пока могу сказать, что нет ничего лучше, чем спать на свежем прохладном воздухе, практически в полной тишине (не считая пения цикад). Стэйтен-Айленд — самый тихий, наверное, район Нью-Йорка, застроенный двухэтажными домами, с лужайками, деревьями, огромными парками и пляжами.

Хочу напомнить, что быстрее всего о последних новостях моего пребывания в Нью-Йорке, о первых ощущениях от просмотра мюзиклов и посещения музеев и баров можно узнать из моего твиттера: twitter.com/atugunov.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ

Комментариев нет: