28 июля
Конечно, это удобно, когда из аэропорта тебя забирают на машине и ты всячески обласкан гостеприимством, но так получилось, что в Нью-Йорк я приехал один, а встретить меня никто не смог — так изначально было задумано. В результате после мучительных полутора часов в очереди к пограничнику я поплелся к станции AirTrain, чтобы уехать на Манхэттен.
Больше всего такой маршрут из аэропорта напоминает добирание из Южного Бутова куда-нибудь в район Савеловского вокзала. Кто-нибудь уже бы проклял все нью-йоркское метро, находясь где-нибудь в районе авеню Евклида в Бруклине, сидя в поезде А, но мне-то было интересно наблюдать за происходящим вокруг (тем более, что в прошлый раз я поездом А не ездил), времени у меня было навалом и, несмотря на надвигающийся и щекочущий мои нервные центры джетлег, мне хотелось поскорее окунуться в жизнь Нью-Йорка.
Я вышел на площадь перед Линкольн-центром, где не палящее вечернее солнце освещало чудесный фонтан. Погода в Нью-Йорке вообще оказалась отличная, тут более влажный климат, но при этом нет такого ощущения жары, как в Москве, тем более нет дыма от торфяников. Обошел несколько кварталов вокруг оперы, но с чемоданом на колесиках очень сложно отвлечься от звука колесиков и наблюдать городскую жизнь вокруг.
А вечером я вместе с большим количеством юристов, сдавших BAR exam, оказался на плавучем причале музея Fireboat, который вечером превратился в бар на воде. Алкоголь лился рекой, и хотя я совершенно никого не знал на тусовке, было просто здорово. Первый день длился просто бесконечно и закончился позитивно: я уснул в кинотеатре за просмотром фильма «Солт». Затем желтое такси подхватило меня и отвезло домой на верхний Вест-сайд.
Об улицах, велосипедах, автобусах и театрах — в следующих выпусках, с фотографиями и комментариями. А пока могу поделиться наблюдением в метро, не претендующим на глобальные выводы: маленький мальчик в футболке из музея транспорта Нью-Йорка с табличкой поезда F обнимался с поручнем в вагоне и кричал, что любит поезда, а его мама даже ни разу не шикнула, что поручень грязный. Ребенок лазил по вагону и радовался. Простая мораль: Нью-Йорк можно считать грязным и непригодным для жизни (напомните, чтобы я сфотографировал вам крыс возле своего подъезда), но вырасти в городе и быть в нем счастливым — возможно. То же самое может быть в любом городе, в том числе и в нашем с вами, в котором столько же достоинств, сколько и недостатков.
Ну и пока редакция блога «О театре, городе и вообще» временно переехала на верхний Вест-Сайд, можете следить за моим твиттером: twitter.com/atugunov. Посты в большом блоге будут скорее сумбурными, но в хронологическом порядке.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ
Комментариев нет:
Отправить комментарий