понедельник, 2 августа 2010 г.

Выходные

Я не совсем уверен, но, по-моему, это Шекспир — или, по крайней мере, не менее толковый парень — сказал, что именно в тот момент, когда ты начинаешь чувствовать все прелести жизни, Судьба подкрадывается к тебе сзади с куском свинцовой трубы. Вы поняли, куда я клоню? Кто бы это ни сказал, он был абсолютно прав. Возьмите, к примеру, случай с леди Мальверн и её сыном Уилмотом. За минуту до того, как они вторглись в мою жизнь, я наслаждался ею лучше некуда.
Я всё ещё проживал в Нью-Йорке, а в это время года Нью-Йорк особенно прекрасен. Утро стояло шикарное, и я только что вышел из холодного душа, чувствуя себя свеженьким, как огурчик. По правде говоря, у меня было превосходное настроение ещё и потому, что не далее как позавчера я поставил Дживза на место. Нет, действительно я его обрезал как полагается и настоял-таки на своём. Знаете, что я вам скажу? Если бы я позволил событиям идти своим чередом, то просто превратился бы в раба. Этот малый угнетал меня, как хотел. Я ещё не возражаю, когда он отдаёт кому-нибудь мой очередной новый костюм, потому что Дживз здорово разбирается в костюмах, и в этом отношении на него можно положиться.
Но я чуть было не восстал, когда он не позволил мне надеть ботинки с суконным верхом, которые я любил, как своих братьев. А когда он попытался раздавить меня, как какого-то червяка, из-за шляпы, я вспомнил, что меня зовут Вустер, топнул ногой и показал ему, кто есть кто.

Вчера устроил себе выходной, не ходил в культурные учреждения и питейные заведения, а просто прогулялся по Манхэттену от Линкольн-центра до Бэттэри-парка. Бродвей во многих местах перекрывается для автомобилей, чтобы разбить там маленькие базарчики, где можно купить кучу всякой дешевой ерунды (и не ерунды иногда тоже), плюс на нем есть постоянные пешеходные зоны в районе больших площадей.

Пешеходная зона на Таймс-Сквер, образованная за счет перекрытия Бродвея
Хитрая пешеходная зона на Мэдисон-сквер

В Бэттэри-парке провел некоторое время, сидя на скамейке и глядя в сторону океана, которого оттуда, конечно, не видать, но воздух все равно уже не совсем речной. По воде сновали круизные лайнеры, парусные яхты, экскурсионные кораблики и паромы на Стэйтен-айленд.

А сегодня уже успел совершить утреннюю пробежку (следствие раннего пробуждения) и теперь, свеженький, выдвигаюсь в Музей современного искусства.

Комментариев нет: