Chicago
The Ambassador Theatre
August, 4th, 2010
О «Чикаго» могу сказать совсем немного. Спектакль идет в маленьком театрике, который уготован, видимо, всем ревайвлам, выходящим на пенсию. Декораций даже меньше, чем в российской передвижной версии «Кабаре», меньше там и актерской игры. Если угодно, это такое концертное исполнение мюзикла, но, естественно, с хореографией. Места танцорам явно не хватает, потому как основную часть сцены занимает огромная трибуна с живым оркестром. Несколько стульев, две лестница по краям порталов — вот и все. После роскоши предыдущих просмотренных мной постановок контраст был огромным.
После своего возобновления в
Актеры, может, и были потасканными на вид, но оказались достаточно крепкими середнячками. Нельзя сказать, что я в восторге от их исполнения, но по крайней мене не было стыдно смотреть на них. Билли Флинн (John O’Hurley) как-то очень странно играл лицом, меняя несколько заранее заготовленных гримас. С другой стороны, в целом с ролью своей справлялся неплохо, но в сцене Razzle Dazzle я мысленно подпевал «Шика, блеска дай!» и вспоминал гениальное исполнение этого номера Балалаевым на шоу «Найди чудовище!». Впрочем, на театре крупными буквами написано его имя, да и на сайте его временная работа в постановке отмечена — возможно, что он звезда, по крайней мене ведет передачу «Танцы со звездами» на ТВ. Велма (Amra-Faye Wright) оказалась горячей штучкой, худосочной и довольно бодрой. Рокси (Ruthie Henshall) тоже смотрится неплохо, но ее голос с сурдинкой заставляет задуматься о возрасте героини, и в целом трактовать эту особенность можно как в пользу, так и против актрисы. Эймос (Tom Riis Farrell) карикатурно толстоват, лысоват и очень в тему простоват. То есть в принципе никакого трагизма в его персонаже нет, и даже на коронном номере Mister Cellophane он, разыгрываясь и набирая обороты, вдруг останавливается, потупив голову, и смешной походкой уходит за кулисы. Мне эта трактовка понравилась. Мамаша Мортон (Carol Woods) как-то совершенно не соответствует ни своей роли, ни общей эпохе, а просто выходит с очередным выпуском комедийного шоу, периодически выдавая невнятный соул-вокал. Журналистку Мэри Саншайн играет тенороватый мужчина (R. Lowe), в целом по манере очень напоминая ЭмСи. Массовка и исполнители «серых» ролей, этакие «куклы» в судебных разбирательствах — двигаются и играют отменно.
Оркестр постоянно находится на сцене, женщина-дирижер постоянно взаимодействует с актерами и, в общем, заводит зал. Однако на протяжение всего спектакля меня не покидал вопрос — а почему же это бродвейское, а не офф-бродвейское шоу? Возможно, я путаюсь в определениях, но уж коли «Чикаго» идет на Бродвее, то на сцене должен быть как раз Razzle Dazzle, шик, блеск, красота, размах, а тут все скромненько и со вкусом. Вполне вероятно, что мне нужно уточнить терминологию, а пока скажу, что несмотря на довольно кислый тон этого поста, я получил от просмотра удовольствие. Хорошая музыка еще более хороша в живом исполнении, а уж в этом и в голосах актерам «Чикаго» на Бродвее не откажешь.
Ссылки по теме:
Официальный сайт бродвейской постановки «Чикаго»
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ
1 комментарий:
а как ты понимаешь "бродвейскость" терминологии? мне тоже стало интересно, давай разбираться :)
и да, отдельное браво от меня за фразу "Нельзя сказать, что я в восторге от их исполнения, но по крайней мене не было стыдно смотреть на них." :))))))
Отправить комментарий