среда, 11 ноября 2009 г.

«Встревоженное сердце»-2009


10 мая 2003 года я, опоздав к началу последнего представления московской стационарной версии «Норд-Оста», стоял на улице в ожидании, когда мне вынесут билет, чтобы попасть внутрь театрального центра на Дубровке. Уже шло второе действие — и я пропускал одну из самых своих любимых арий. Но тут зазвонил телефон, определился на экране номер Basil Pro и я услышал: «Окрасит закат столбы и мосты...» Ну и далее по тексту.


Исполнение Андреем и Катей «Встревоженного сердца». Фото: ostnord.narod.ru (Basil Pro)

10 ноября 2009 года у Basil Pro зазвонил телефон. И он услышал те же самые аккорды и слова, передаваемые уже через мой телефон, который вещал из одной московской студии (пока не будем говорить, какой). Андрей Богданов и Екатерина Гусева пели дуэтом вживую слегка урезанную версию песни, которую они впервые исполнили перед зрителями восемь лет назад — «Встревоженное сердце», дуэт Сани Григорьева и Кати Татариновой из мюзикла «Норд-Ост».



В одном из интервью Андрей и Катя сказали:

— Что изменилось у вас из-за «Норд-Оста»?

Катя: — Такое ощущение, что нас надо теперь в Красную книгу заносить. Когда мы начинали, я думала: как это — каждый день играть одно и то же?! Не было аналогов в нашей стране, люди с таким опытом были только на Бродвее и Вест-Энде...
Андрей: — А теперь есть и у нас.
Катя: — Чувствуешь себя причастной к истории; во всяком случае, к истории театра — абсолютно точно. Я уже представляю, что, когда мне будет 80 лет, в эфир выйдет какая-нибудь обстоятельная телепередача: «У нас в гостях Екатерина Гусева, первая исполнительница роли Кати Татариновой в „Норд-Осте“...»
Андрей: — «...К сожалению, исполнитель роли Сани Григорьева Андрей Богданов так и не смог сегодня добраться до нашей студии. Что поделаешь? Возраст!»

Тем не менее, через восемь лет после премьеры «Норд-Оста» Екатерина была все так же возвышенна и романтична в роли Кати, а Андрей, несмотря на бессонные ночи с пятимесячной дочкой и простуду, добрался до студии и все так же героически берет эти красивые и немыслимые ноты в образе Сани Григорьева.

Проверка восемью годами пройдена. Едем дальше.

Комментариев нет: