четверг, 5 ноября 2009 г.

Будничное театральное

В Учебном театре театрального института имени Бориса Щукина в этом сезоне несколько очень интересных спектаклей. Я посмотрел уже три из них — и доволен каждым в отдельности и всеми вместе взятыми. Пока что не написал ни об одном, но это дело ближайшего будущего (надо уточнить кое-какие детали для обзоров). Пока что очень рекомендую посетить спектакли «Дети Солнца», «Село Степанчиково» и «О любви и дружбе». Афишу на ближайшие один-два месяца, а также телефоны для заказа билетов и прочую полезную информацию вы найдете на странице Учебного театра.

Уже сегодня буду лицезреть мюзикл «Продюсеры» в театре Et Cetera, как я надеюсь, в совершенно правильном составе. От одного этого факта я уже в восторге, но не будем торопиться с выводами. Впечатлениями от просмотра я поспешу поделиться с читателями моего блога. Для тех, кто совершенно не знаком с сюжетом, рекомендую посмотреть классический фильм или новейшую экранизацию мюзикла, а потом представить, что спектакль этот идет на московской сцене.

Что касается подкаста «Липсинк», то он будет продолжать выходить, но по настроению или по достижению определенного количества аудиоматериала. Можете рассматривать его как вольное приложение к страницам этого блога. По крайней мере сейчас выпуск следующего эпизода не планируется.

13 ноября планирую посетить мюзикл «Кабаре» на сцене театра Киноактера, в связи с чем у меня вопрос к людям, которые бывали в этом зале — есть ли там какие-то подвохи с расположением мест (колонны, наклон пола и так далее) и какие места вы бы порекомендовали из бюджетных? В ближайшее время, похоже, окончательно изучу сценические площадки, расположенные на Поварской улице. :)

Увидимся в театре!

Комментариев нет: