воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Дело принципа

Славянский бульвар

Не успел я порадоваться довольно оперативному звонку из Службы движения ГУП «Мосгортранс» по поводу невыхода автобуса на линию в вечернее время, как вчера вечером все снова повторилось. Этот вопрос для меня принципиален, поэтому я снова повторяю свое обращение. Они любят писать свои ответы по шаблону, и у меня тоже теперь есть стандартный шаблон, который я буду каждый раз использовать в дальнейшем. Заодно еще и в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры копию скину, пусть все озаботятся и оценят серьезность ситуации.

11 февраля 2012 года в 22:20 я оказался на остановке «Станция метро «Славянский бульвар» на Можайском шоссе в сторону области, желая уехать на автобусе маршрута 139. В соответствии с объявленным уличным расписанием он должен был пойти в 22:29. Однако автобус в указанное время не пришел, и я прождал ровно до 23:03, когда подошел уже следующий по расписанию автобус 05231 машрута 139.
В указанный промежуток времени на всем протяжении маршрута по данным сервиса «Яндекс.Пробки» затруднений в движении не наблюдалось. То есть налицо невыход одной из машин на линию. Я требую выяснить причину невыпуска машины на линию и наказать виновных в случившемся. Также требую принести мне извинения — по вине ваших сотрудников я мерз более получаса на остановке при температуре −18 градусов по Цельсию. Это уже второй подобный случай за последний месяц.
Интервалы на маршруте 139 в непиковое время после ввода нового расписания были увеличены с 20 до 22 минут, в вечернее время до получаса, но даже это расписание не выполняется диспетчером и машинами 5-го автобусного парка. Несмотря на большое количество новых машин на линии, невыполнение графика, отсутствие машин на замену выбывшим из строя по неисправности — регулярное явление на маршруте 139. Служба движения ГУП «Мосгортранс», невзирая на все обещания, также не имеет реального контроля над этой ситуацией. Требую максимально тщательно проверить работу диспетчерской «Филевский парк» и начальника второй колонны 5-го автобусного парка, которые даже при достаточном количестве автобусов не в состоянии выполнить график движения в полном объеме.

Напоминаю, что на работу маршрутов «Мосгортранса» вы можете жаловаться в электронном виде прямо у них на сайте: http://www.mosgortrans.ru/?id=521
Прием обращений Департаментом транспорта — тут.

Не пришел автобус, нет таблички с номером маршрута, водитель не выдал билет — записываем время, место действия, номер маршрута и парковый номер машины и спокойно и подробно пишем по образцу и отправляем. И так каждый раз. Если есть вопросы по тому, кто в какой ситуации виноват — можно консультироваться у меня. Скажем, в описанной выше ситуации водители вообще не виноваты.

Это наш город. Вместе мы победим.

UPD: покопался в архиве блога, вот так закончилась абсолютно аналогичная ситуация ровно год назад: http://tugunov.blogspot.com/2011/04/monthly-2.html

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Ссылки по теме:
Тег « мосгортранс» в моем блоге

Комментариев нет: