Я веду активную переписку с транспортными ведомствами Москвы по поводу работы маршрутов наземного транспорта и организации посадки в автобусы возле станции метро «Славянский бульвар». Мне приходят потрясающие ответы, которые достойны постоянной публикации на отдельной странице (с приходом новых писем страница будет обновляться). На основании этих документов вы легко сможете оценить работу различных ведомств по решению двух одних и тех же проблем на протяжении длительного времени.
После прошлого поста на эту тему Митя Алешковский отметил, что я публикую ответы, но не размещаю тексты своих обращений. Восполняю этот пробел. С момента предыдущей публикации мною было составлена лишь одна жалоба на работу маршрута 139.
Обращение: от 15 февраля 2011 года
15 февраля 2011 года с 21 часа 50 минут я стоял на остановке «Станция метро «Славянский бульвар» в ожидании автобуса маршрута № 139. В уличном расписании на остановке указано время отправления в 21:58, однако автобус так и не пришел. В общей сложности я прождал около сорока минут при температуре около минус двадцати градусов до прибытия следующего по расписанию автобуса в 22:30. В это время на всей трассе следования маршрута заторы отсутствовали, поэтому причиной невыхода автобуса не могла быть тяжелая транспортная ситуация.
За последние три месяца это далеко не первый случай невыпуска автобуса маршрута № 139, в ответах на мои жалобы указывалось, что подобное чаще всего происходило из-за поломки машин и отсутствия автобусов на замену вышедшим из строя со стороны5-го автобусного парка. В каждом ответе указывалось, что за маршрутом № 139 установлен контроль, а руководству 5-го автобусного парка поручено обеспечить принятие оперативных мер по своевременной замене выбывших из движения автобусов указанного маршрута, а также установить постоянный контроль за выпуском на линию технически исправного и надежного в работе подвижного состава.
Требую найти причину невыхода автобуса на маршрут и применить меры воздействия к виновным в этом сотрудникам филиалов ГУП «Мосгортранс». Я жду от вас не просто письменного ответа, а конкретных проверок действий в отношении сотрудников парка и диспетчеров, обслуживающих данный маршрут. То, что происходит сейчас, в равной степени унизительно как для вас, так и для ваших пассажиров.
Ответ: ГУП «Мосгортранс» от 7 апреля 2010 года № 99-10-03-976 о ситуации с выпуском автобусов на маршрут 139.
Комментарий: Ответ был отправлен почтой по штемпелю 7 апреля 2011 года, то есть законный срок обработки обращений граждан не соблюден. Что касается проверки, которую они два месяца проводили, то и так понятно, что не хватало двух автобусов. Две недели назад я опять столкнулся с похожим случаем, вдобавок мне еще нагрубила диспетчер с конечной станции — короче говоря, проверка не принесла плодов в виде конкретных изменений. А вот бессмысленное наказание рублем вполне в духе «Мосгортранса».
Я действительно не знаю, кто такие Журков, Спасов и Сафонов, насколько хорошо они работают и стоило ли их лишать премий за февраль. Я знаю, что не налажена система резервной замены вышедшего из строя автобуса в течение дня. Но так как это слишком сложная проблема для руководителей филиала5-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс», то они ее решают во вполне совковом духе — депремируют. От этого и пассажирам удобнее не станет, и мужики в автобусном парке явно не подобреют и не обретут стимула к работе.
Поймите, что система ГУП «Мосгортранс» нацелена на работу «в себе» для галочек в отчетности по выпуску. Насколько при этом будут соблюдаться расписания, учитываться особенности каждого маршрута и удобство пассажиров — вопрос самый последний.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
Ссылки по теме:
Страница с официальными ответами про наземный транспорт
Первый пост на эту тему в блоге
Тег «мосгортранс» в моем блоге
После прошлого поста на эту тему Митя Алешковский отметил, что я публикую ответы, но не размещаю тексты своих обращений. Восполняю этот пробел. С момента предыдущей публикации мною было составлена лишь одна жалоба на работу маршрута 139.
Обращение: от 15 февраля 2011 года
15 февраля 2011 года с 21 часа 50 минут я стоял на остановке «Станция метро «Славянский бульвар» в ожидании автобуса маршрута № 139. В уличном расписании на остановке указано время отправления в 21:58, однако автобус так и не пришел. В общей сложности я прождал около сорока минут при температуре около минус двадцати градусов до прибытия следующего по расписанию автобуса в 22:30. В это время на всей трассе следования маршрута заторы отсутствовали, поэтому причиной невыхода автобуса не могла быть тяжелая транспортная ситуация.
За последние три месяца это далеко не первый случай невыпуска автобуса маршрута № 139, в ответах на мои жалобы указывалось, что подобное чаще всего происходило из-за поломки машин и отсутствия автобусов на замену вышедшим из строя со стороны
Требую найти причину невыхода автобуса на маршрут и применить меры воздействия к виновным в этом сотрудникам филиалов ГУП «Мосгортранс». Я жду от вас не просто письменного ответа, а конкретных проверок действий в отношении сотрудников парка и диспетчеров, обслуживающих данный маршрут. То, что происходит сейчас, в равной степени унизительно как для вас, так и для ваших пассажиров.
Ответ: ГУП «Мосгортранс» от 7 апреля 2010 года № 99-10-03-976 о ситуации с выпуском автобусов на маршрут 139.
Комментарий: Ответ был отправлен почтой по штемпелю 7 апреля 2011 года, то есть законный срок обработки обращений граждан не соблюден. Что касается проверки, которую они два месяца проводили, то и так понятно, что не хватало двух автобусов. Две недели назад я опять столкнулся с похожим случаем, вдобавок мне еще нагрубила диспетчер с конечной станции — короче говоря, проверка не принесла плодов в виде конкретных изменений. А вот бессмысленное наказание рублем вполне в духе «Мосгортранса».
Я действительно не знаю, кто такие Журков, Спасов и Сафонов, насколько хорошо они работают и стоило ли их лишать премий за февраль. Я знаю, что не налажена система резервной замены вышедшего из строя автобуса в течение дня. Но так как это слишком сложная проблема для руководителей филиала
Поймите, что система ГУП «Мосгортранс» нацелена на работу «в себе» для галочек в отчетности по выпуску. Насколько при этом будут соблюдаться расписания, учитываться особенности каждого маршрута и удобство пассажиров — вопрос самый последний.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
Ссылки по теме:
Страница с официальными ответами про наземный транспорт
Первый пост на эту тему в блоге
Тег «мосгортранс» в моем блоге
Комментариев нет:
Отправить комментарий