вторник, 14 февраля 2012 г.

Дело принципа. Часть третья

Вы будете смеяться, но не прошло и трех дней с момента второго разочарования, как последовало еще одно точно такое же. Уже третье за прошедший месяц. Добавил несколько гневных фраз в стандартный шаблон. Это уже похоже на Кафку, знаю, но надо продолжать гнуть свою линию. Уж простите меня за прозу.

На фоне всего этого пишу подробный текст об использовании московского общественного транспорта туристами и гостями города, с указанием всех систем, методов оплаты проезда и так далее.

14 февраля 2012 года в 21:20 я оказался на остановке «Улица Клочкова» на Можайском шоссе в сторону области, желая уехать на автобусе маршрута 139. В соответствии с объявленным уличным расписанием он должен был пойти в 21:28. Однако автобус в указанное время не пришел, и я прождал ровно до 22:06, когда подошел уже следующий по расписанию автобус 05213 машрута 139.

В указанный промежуток времени на всем протяжении маршрута по данным сервиса «Яндекс.Пробки» затруднений в движении не наблюдалось. То есть налицо невыход одной из машин на линию. За то время, что я ждал следующего автобуса, в противоположном направлении прошел только один автобус маршрута 139 05227 (по «Улице Клочкова» в сторону центра в 21:43), таким образом можно предположить, что на маршруте работал только один автобус 05227, а 05213 был выставлен на замену с маршрута 130, при этом не компенсировав двойной интервал.

Я настоятельно требую выяснить причину невыпуска машины на линию и наказать виновных в случившемся. Требую помимо устного информирования меня по телефону также отправить мне ответ на обращение с результатами проверки в установленный законом срок 30 календарных дней с момента обращения. Также требую принести мне извинения — по вине сотрудников вашего предприятия я мерз в течение 45 минут на остановке при температуре −14 градусов по Цельсию. Это уже ТРЕТИЙ подобный случай за последний месяц.

Интервалы на маршруте 139 в непиковое время после ввода нового расписания были увеличены с 20 до 22 минут, в вечернее время до получаса, но даже это расписание не выполняется диспетчером и машинами 5-го автобусного парка. Несмотря на большое количество новых машин на линии, невыполнение графика, отсутствие машин на замену выбывшим из строя по неисправности — регулярное явление на маршруте 139. Служба движения ГУП «Мосгортранс», невзирая на все обещания, также не имеет реального контроля над этой ситуацией. Требую максимально тщательно проверить работу диспетчерской «Филевский парк» и начальника второй колонны 5-го автобусного парка, которые даже при достаточном количестве автобусов не в состоянии выполнить график движения в полном объеме.

Письменные ответы на обращения они обязаны писать по закону, но иногда пытаются схитрить, чтобы не оставалось документальных подтверждений своих факапов. Звонят по телефону, пытаются уверить, что работают над проблемой, а потом все тихонько сливают. Я не оставлю им этой возможности.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: