вторник, 24 января 2012 г.

Зимнее противостояние

День сегодня был замечательный, солнечный и морозный. Город лучился в своем великолепии, и лишь под вечер настроение мое было омрачено долгим ожиданием автобуса. Зима — традиционная пора электронной борьбы с «Мосгортрансом» за качественный и удобный общественный транспорт (что само по себе парадоксально).Странная они все-таки организация: автобусы им город покупает в огромных количествах, а наладить нормальное движение по расписанию они не могут. Я в ситуации хорошо разбираюсь, поэтому после получаса морозного ожидания любимого автобуса руки уже сами потянулись к компьютеру — оставить жалобу на официальном сайте ГУП «Мосгортранс».
24 января 2012 года в 20:20 я оказался на остановке «Улица Клочкова» на Можайском шоссе в сторону области, желая уехать на автобусе маршрута 139. В соответствии с объявленным уличным расписанием он должен был пойти в 20:27. Однако автобус в указанное время не пришел, и я прождал ровно до 20:57, когда подошел уже следующий по расписанию автобус машрута 139.
В указанный промежуток времени на всем протяжении маршрута по данным сервиса «Яндекс.Пробки» затруднений в движении не наблюдалось. То есть налицо невыход одной из машин на линию. Я требую выяснить причину невыпуска машины на линию и наказать виновных в случившемся. Также требую принести мне извинения — по вине ваших сотрудников я мерз в течение 35 минут на остановке при температуре −16 градусов по Цельсию.
Интервалы на маршруте 139 в непиковое время после ввода нового расписания были увеличены с 20 до 22 минут, в вечернее время до получаса, но даже это расписание не выполняется диспетчером и машинами 5-го автобусного парка. Невыполнение графика, отсутствие машин на замену выбывшим из строя по неисправности — регулярное явление на маршруте 139. Требую проверить работу диспетчерской «Филевский парк» и второй колонны 5-го автобусного парка, которые даже при достаточном количестве автобусов (после новых поставок автобусов ЛИАЗ жаловаться на нехватку машин уже не получится) не в состоянии выполнить график движения в полном объеме.
Я действую систематически и не успокоюсь никогда. А также «вы нас даже не представляете». Если вам тоже что-то не нравится в работе «Мосгортранса» — берите пример с меня.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

2 комментария:

Alex комментирует...

А попали ли новые автобусы на 139-ый маршрут?
Я как-то разговаривал с одним молдавским водителем из 5-го парка: по его словам новую технику дают только москвичам или за взятку. Чтобы что-то отремонтировать нормально, водитель тоже должен дать взятку.
В общем, может статься, москвичей на 139-ом маршруте нет.

Alexander Tugunov комментирует...

2 Alex
Появлялись регулярно из .21 как минимум 05222, 05247, 05274, причем два из них - просто БВ, что необычно. В последнее время состав машин меняется от дня к дню очень сильно, не знаю, с чем это связано.