Работники железнодорожного транспорта и метро у нас обычно выглядят обыкновенно: это эхо военного устройства всего управления железной дорогой с 1851 года. Не хочу говорить за всех и делать какие-то дурацкие выводы, просто проиллюстрирую суть вопроса.
В Лондоне работает вот такой вот Грег (фото: http://www.flickr.com/groups/london_tube/pool/with/5853906823/)
Его коллега из Нью-Йорка, работающий помощником машиниста на поезде А, с дредами и в защитных наушниках и очках:
Ну а самая лучшая фотография работника московского общественного транспорта пока что по-прежнему вот эта, да и то счастье по поводу того, что ввели форменную одежду:
Ясно одно: независимо от своего внешнего вида, эти люди любят свою работу.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
1 комментарий:
Грег довольно известен, т.к. работает на станции Oxford Circus, которая обычно сильно загружена, и его поэтому видят много людей.
Работа у него, правда, судя по всему, самая простая, во всяком случае её видимая часть - стоять на платформе, объявляя прибытие и отправление поездов "живьём" в микрофон, а также дежурить возле турникетов на случай, если у кого не будет получаться пройти.
Горячие споры идут весь год по поводу этих позиций, стоит ли их сократить вообще или нет, пока профсоюз держится.
Отправить комментарий