среда, 21 апреля 2010 г.

Наногород

Во-первых, местность, где построят Наногород, называется вовсе не Сколково. Если уж на то пошло, то это Марфино и Немчиново. Вот несколько фотографий территории, отданной под Наногород. Поля еще не так давно принадлежали Институту химизации сельского хозяйства нечерноземной зоны. Все фото - из tugunov.blogspot.com


Вид в сторону Немчинова. На переднем плане склады и молочная ферма.


Вид в сторону Москвы. На переднем плане — гаражи и какой-то новый склад.
Поля — под застройку. Чуть дальше — деревня Марфино, за ней — МКАД.


С той же точки и крупнее — здание кампуса бизнес-школы СКОЛКОВО, которая
и дала мнимое название будущему Наногороду и всей местности.

Во-вторых, вот статья в «Ведомостях», по которой мы можем понять, что в головах у устроителей города инноваций: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/21/231975

В-третьих, вот чудесная (хотя и переводная) статья о том, как создаются «кремниевые долины» (чтобы ощутить разницу и оценить идиотизм): http://www.sbras.ru/HBC/article.phtml?nid=396&id=59 Настоятельно рекомендую прочитать обе эти статьи, чтобы понять: я вовсе не пытаюсь сказать, что Наногород и в Сколково — это плохо. Но построение его "вертикалью" видится мне очередным витком замкнутого круга.

В-четвертых, крыть нам нечем. Писать жалобы, идти в суды против такой автономии, поддержанной партией и правительством — пока я слабо себе это представляю. Но я всю жизнь живу здесь, рядом, и оставаться в стороне просто не имею права. И уж если строительство не отменить, то можно хотя бы зафиксировать весь процесс от начала до конца.

В ближайшее время в связи с этим мне нужна помощь френдов: мне нужно понять, как организовать съемку веб-камерой. Минимальное требование — чтобы она давала один кадр в день и размещала его на сервере. Максимальное — непрерывная трансляция. Меня интересует оборудование, которое можно было бы подключить к выделенному интернет-каналу, его требования, настройки и стоимость.

Все идеи и советы — в комментарии. Также приглашаю фотографов в поля — там очень красиво, готов провести экскурсию.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ЗАЧЕМ?

Alexander Tugunov комментирует...

Наблюдать за строительством. Только и всего. Хочу завести постоянную рубрику.