Продвижение мюзикла «Любовь и шпионаж» в сети
Вы наверняка обратили внимание на афиши в городе, призывающие посмотреть новое творение Максима Исааковича Дунаевского — мюзикл «Любовь и шпионаж». Казалось бы, говорить о нем еще рано, премьера будет 14 мая.
Но благодаря массированной информационной поддержке в интернете не только «продвинутые» мюзикломаны, но и вообще пользователи различных соцсервисов почти каждый день узнают что-то новое о процессе репетиций. Раньше такую информацию не «сливали» в сеть, разве что можно было наблюдать некоторые фотографии с репетиций в режиме friends only у некоторых наиболее активных и приближенных зрителей. Приятно, что теперь при продвижении проекта о публике думают иначе и предлагают целый спектр возможностей наблюдать за процессом подготовки к премьере.
Помимо официального сайта musicalrus.com (сделан с претензией на дальнейшее создание и продвижение новых мюзиклов, судя по названию) спектакль имеет собственный ЖЖ, группу в соцсети «Вконтакте» и, что гораздо интереснее, страницу на Facebook, очень живой и активный аккаунт в Twitter и, чтобы обеспечивать все это контентом — канал на YouTube.
Интересно, что помимо большого количества видео с репетиций актеров, оркестра, написания аранжировок в информационном потоке есть стильные фотосессии, текстовые интервью и очень модные нынче рисунки-скетчи. Например, такой:
Источник: musicalrus.com
В общем, все это выглядит здорово. Зная в целом состав команды этого мюзикла, стоит ждать от них чего-то хорошего. Вот на премьере и поглядим.
И новость вдогонку
У презентовавшегося совсем недавно мюзикла «Зорро», который сменит на сцене МДМ уходящих «Красавицу и Чудовище», появились официальный твиттер и официальная же группа в Facebook. Появление таких профильных и близких мне как зрителю групп в Facebook радует день за днем. Прелесть этого — в потоке информации, которая доставляется сразу и смотрит на тебя с заглавной страницы; возможность встраивания и интеграции (чем не обладает его популярный российский аналог, и оттого последний более маргинален и построен по «кухонному» принципу). Поэтому идея находить и привлекать публику через Facebook видится мне очень своевременной и уместной — даже у Учебного театра Театрального института имени Бориса Щукина там есть неофициальная (по некоторым причинам) страница с совершенно официальной информацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий