среда, 29 октября 2008 г.

bolserslon.livejournal.com/tag/театр

Продолжаю тему "театрала". Мой кругозор в московской театральной жизни всё же слишком ограничен мюзиклами и музыкальными спектаклями вообще. Хотя это ограничение и перерастает в углублённое и подробнейшее изучение аспектов этого жанра и его судьбы на столичных подмостках.

В середине лета составил для себя список must see нынешнего театрального сезона. В принципе, могу считать его выполненным уже больше, чем наполовину. За бортом остались пока классические оперы и оперетты, к которым я надеюсь обратиться где-то после Нового года, да "Конёк-горбунок" в МХТ им. Чехова.

Вообще, тема этого блога сводится не к театральным рецензиям, а к определённым тенденциям в городской театральной жизни, приверженцем которых я являюсь. Не стоит ждать от меня разноплановости, если уж привлекают меня спектакли музыкальные и пластичные, синтетические. Ну и о городе и вообще мы тоже поговорим.

Кстати, если Вы собираетесь оставлять комментарий - делайте это непосредственно в форме на Blogger, иначе я рискую Ваш комментарий не заметить.

Комментариев нет: