четверг, 16 октября 2008 г.

"...я за то, чтоб тебе пели гимн..."

15 октября 2008 года, Театр имени Моссовета
"Иисус Христос - Суперзвезда"

Очень редко удаётся получить всё и сразу. Выбрался уже в который раз (если быть точным, в седьмой) на спектакль "Иисус Христос - Суперзвезда" в Театр имени Моссовета. На этот раз прельстился потрясающим составом, игравшим вчера вечером: Иуда - Андрей Богданов, Магдалина - Екатерина Гусева, Симон Зилот - Олег Кузнецов. Вроде бы все составляющие успешного показа в сборе, даже Михаил Панфёров в этот вечер пел на удивление ровно и приятно, и Анатолий Адоскин очень старался при отсутствии вокальных данных спеть сложные партии Пилата (чем вызвал уважение не только моё, но и всего зала однозначно), я уже не говорю о новом облике Кузнецова (усы и длинные волосы ему на удивление идут), о потрясающей игре несравненного дуэта Богданов-Гусева. Но насколько были хороши все вышеперечисленные товарищи - настолько же плохи были балетная труппа театра "Кристалл" и звуковик, который вёл спектакль. Более чудовищного звука на "Иисусе" в Моссовете мне слышать не приходилось.

Резюме - спектаклю по-прежнему не хватает режиссуры и хорошей пластической поющей массовки. Думаю, что даже при появлении хотя бы одного из этих двух обязательных составляющих качественного мюзикла, спектакль вновь заиграет всеми красками. Как я уже говорил примерно год назад - это был бы совершенно другой спектакль. Но пока есть то, что есть, и менять что-то, похоже, не собираются.

Заметки на манжетах
Тем не менее, спешу сообщить читателям, что собираюсь 23 октября (четверг) ещё раз посетить этот спектакль, чтобы наблюдать Валерия Ярёменко в роли Иуды (ни разу его не видел исполняющим эту роль, увы). Этот актёр играет Иуду в ИХС с 1992 года. Живая легенда спектакля. Даже на видео энергетика Ярёменко ощущается каждой клеточкой тела.
Если есть желающие составить мне компанию - свяжитесь со мной. Одному ходить в театр - занятие скучное и крайне неблагодарное. Вместе веселее.

Ссылки по теме:
Театр имени Моссовета
JCS в Моссовете (bagiron)

Комментариев нет: