вторник, 1 ноября 2011 г.

RIP Google Reader

Несколько минут назад я обновил страницу с Google Reader, и оттуда исчезли такие замечательные опции, как shared items и friends. На протяжении нескольких лет с помощью этих простых опций было очень удобно помечать важную и интересную информацию в читаемых фидах и делиться ею с определенным кругом лиц. Там сложилась определенная тусовка, общие записи которых были мне интересны - в частности, мне хотелось бы поблагодарить Yurri Akopov за содержательный и информативный фид, который я всегда считал гидом по стилю общих записей в Ридере.

Запомните мой фид таким: http://www.google.ru/reader/shared/tugunov?hl=ru

Google заменил эти важнейшие опции на механизмы Google+, которыми я вообще не понимаю, как адекватный человек может пользоваться. Мне не нужна социальная сеть, мне нужно расшаривать статьи и картинки среди друзей с остроумными комментариями. Вроде бы, какой-то чувак в поте лица во внерабочее время пашет над альтернативной версией с сохранением наших любимых функций, но тут проблема - перейдут ли все нужные пацаны на новый сервис. 

Вообще, я начинаю понимать смысл фразы про то, что социальные сети - это интернет для бедных. У меня все это время был свой теплый ламповый олдскульный интернет в ридере, а теперь его нет. Не буду же я теперь делать перепост каждой понравившейся статьи к себе в блог - это просто свинство, а также шоладемизация. Про твиттер лучше молчите, это вообще не вариант.

Goodbye, farewell and amen. А также ищу достойную замену вместе с тусовкой единомышленников.

1 комментарий:

kicha комментирует...

ооо тяжелое потрясение ждало меня с утра! можно подробно для отстающих - теперь все обсуждения и комментарии возможны только в гугл+? теоретически может с этим и можно жить, но как бы перекрасить ридер из серо-унылого во что-то хоть чуть-чуть воодушевляющее?!