воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Закрытие велосезона - 2011

Пожалуй, этот сезон (мой третий по счету в Москве) — самый активный из всех. Главное — это новый городской велосипед, который меня исключительно радовал, это настоящий герой улиц, обожаю его и, конечно, сейчас хорошенько его подготовлю к зимнему хранению. Компьютер показывает чуть больше 900 километров, но это только с момента покупки компьютера, можно смело утверждать, что дендистский велосипед проехал больше тысячи в этом сезоне, с чем я себя и поздравляю. Белые покрышки и стройная рама — это круто.

Не обошлось и без потерь — мой первый велосипед был украден вместе с еще двумя дружественными железными конями на фестивале «Архстояние», откуда пришлось возвращаться пешком. Тот велосипед был верной рабочей лошадью, а также первым купленным на свои деньги. Я расстроился, конечно, но такая судьба. Благодаря этому ушедшему от нас велосипеду я прошедшим летом был в двух потрясающих походах (на Ильмень и Талдом-Переславль), и уже это полностью окупает его существование. На его спидометре, оставшемся у меня на руках, за этот сезон красовались гордые 600 километров.

Самым популярным постом в моем блоге ever стал в конце лета пост про открывшуюся возле МГУ велодорожку (см. «Мечта встречается с реальностью»), поддержавший зародившийся в этом же сезоне намек на массовое велопередвижение (робкое, хипстерское, по тротуарам от кафе к магазину). За эту зиму нужно многое переосмыслить и бороться за велодвижение в столице дальше.

Мое городское передвижение сворачивается до весны, вот еще две фотографии щегольского байка на фоне замерзающей Москвы:

Говорят, у москвичей около трех миллионов велосипедов. Не забудьте подготовить свой к следующему велосезону и выехать на нем на улицы! We can do it!

Комментариев нет: