Ходил на днях в травмпункт, увидел отличную задачу для проектирования общественных пространств. Вот вид на вход в травмотологический пункт больницы № 71 от ближайшей к нему автобусной остановки (от остановки я отошел на семьдесят метров в горку). Вопрос для внимательных: как попасть к двери травмпункта?
Правильно, спуститься вниз, потом подняться по продолжению тротуара, дойти до центрального входа в здание поликлиники (на дальнем плане) и вдоль стены здания вернуться к торцевому входу в травмпункт. Те, кто думает, что здесь что-то не так, правы: раньше в больнице не было этого въезда для «скорых», к которому спускается тротуар, пешеходная дорожка плавно спускалась под небольшим углом вдоль здания, а к двери в травмпункт была удобная дорожка. Когда провели все земляные работы, расстояние до травмпункта увеличилось вдвое, при этом о лестнице никто не подумал (я уже не говорю о велосипедистах, которые по этому тротуару ездят в темное время суток — дорожка никак не подсвечивается, и эти дикие ступеньки часто становятся причиной зайти как раз в травмпункт!).
Вот так это место выглядит с порога травмпункта:
Стоянка для машин не должна вас воодушевлять — это внутренняя стоянка, на которую можно проехать только через территорию больницы и КПП — обычная машина или такси не сможет подъехать, чтобы забрать свежезагипсованного больного, ему придется прыгать вдоль здания до схода к Можайскому шоссе. Вот тут машина не проедет!
Типичный пример: сделали хорошо для больницы (кареты «скорой помощи» получили отличный въезд прямо к приемному отделению), но забыли про пешеходов и клиентов травмпункта.
Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер
6 комментариев:
Новости читали?
1. Сколково присоединяют к Москве. Карта на 13 странице: http://tver-13.ru/Arhiv/2011/12/NAZ_39_0212.pdf
2. Можайское шоссе "реконструируют":
http://narod.ru/disk/33261951001/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5.pdf.html
Да, обе печальные. Изначально к Москве хотели присоединять все, что по эту сторону железной дороги (что логично, это все вдоль Можайского шоссе) - теперь присоединят только Сколково.
Реконструкция эта нужна, меня печалит, что они сначала говорят о велодорожках, а потом на странице 30 пишут, что их делать нецелесообразно " с учетом стесненных условий, интенсивного транспортного и пешеходного потока". Это все настолько несерьезно звучит - мне кажется, проектная организация просто не в состоянии запроектировать велосипедные дорожки. Эстакаду - может, а дорожки - не может.
Еще больше меня печалит, что по духу проект очень похож на "большую ленинградку" и противоречит некоторым законам организации дорожного движения.
Барьерные светофоры на участке от МКАД до Аминьевского шоссе будут убраны. Их там три, они выполняют в том числе и барьерную функцию. Как только они исчезнут - мы на Можайском шоссе получим такие же длинные пробки, как сейчас на Ленинградском.
Хотел бы я назвать этот проект "лужковским", но тут дело не в мэре, а в уровне компетентности проектных организаций и заказчика. Если будем продолжать строить без транспортной науки - погрязнем в проблемах.
Фактически это проект "выделенной полосы для автомобилей" - они будут ехать без светофоров по длинной эстакаде (на уровне 4-го этажа), а автобусы - внизу, со всеми светофорами и остановками.
Фот так Хуснуллин понимает "приоритет общественного транспорта".
Опубликовал информацию о границах тут:
http://moya-moskva.livejournal.com/3100243.html
А вот сюда Вы ещё успеете сходить:
Согласно постановлению главы г.п. Одинцово от 16.11.2011 г. №1264, назначить публичные слушания на 14 час. 00 мин. 8 декабря 2011 г. по адресу: Московская область, г.Одинцово, ул.Маршала Жукова, д.26, по вопросу реконструкции транспортной развязки на 19 км. Можайского шоссе в Одинцовском муниципальном районе.
Замечания и предложения принимаются с 10 до 18 часов с 19 ноября 2011 года по 7 декабря 2011 года в письменном виде по адресу: г.Одинцово, ул. Маршала Жукова, дом 29, комн. 13.
http://www.novrub-odin.ru/userdata/archive/1321878477.pdf
Шумский выложил ПОДы:
http://probok-net.livejournal.com/46418.html
Отправить комментарий