среда, 3 августа 2011 г.

Cities vs. countryside

Обычно я не повышаю энтропию вселенной и не делаю «перепосты» (однако все самое интересное из просматриваемых мной RSS-каналов транслирую в общие записи на Google Reader), но все же хочу разместить тут вот это видео. Особенно после фестиваля АрхСтояние, где большинство объектов кричит о нашем стремлении в города.

Кстати, на АрхСтояние лучше ехать на велосипеде не от Суходрева, а от платформы 167 километр или от Муратовки. Я же заплутал где-то в полях в поисках выезда к деревне Карамышево, а потому добрался до Кондрова, когда было уже совсем темно, а оставшийся путь по раздолбаному асфальту в сторону Острожного и Никола-Ленивца ехал среди лесов и полей один в кромешной тьме, периодически подсвечиваемый и подбадриваемый проезжающими автомобилистами.

Я не фотограф, поэтому вряд ли могу показать вам, что сам увидел на АрхСтоянии. Но в сети есть множество фотографий, я же размещу наиболее полюбившуюся мне гиперболоидную градирню.

Вообще, там было здорово. Концепция урбанистического культа в сельской местности, своеобразная попытка призвать город в деревню (что-то похожее происходит в каждом байдарочном походе, когда мы три дня подряд рассказываем новичкам, что в Юхнове есть самый большой в Калужской области Макдональдс) и в результате — очень интересный архитектурной-ландшафтный парк в неожиданной глуши. Кстати, нужно продумать идею продления следующего байдарочного похода по Угре до Николо-Ленивца, чтобы все там осмотреть.

Еще там был концерт студии Soundrama, но он начался около часа ночи, поэтому мои друзья не досидели до конца. Мне же саундрамовское творчество нравится бесконечно, и я рад, что удалось совместить приятное с полезным — и педали покрутить, и на арт-объекты посмотреть, и музыку послушать. Между объектами, палатками и купанием на Угре удобнее всего было передвигаться именно на велосипеде.

Все омрачилось только кражей всех трех наших велосипедов в последнюю ночь пребывания на фестивале. Нашу групповую терапию по этому поводу можно услышать в записанном по случаю подкасте.

Отдельное спасибо неизвестному мне ранее Мише из Строгина, который подвез меня от самого фестиваля почти до самого дома и не взял ни копейки. Фи господам полицейским из Кондрова, дежурившим на территории фестиваля, которые отказались составлять протокол на месте и подвозить в отделение в Кондрово для составления протокола там. Фи волонтерам информационного центра, которые не знали, во сколько точно отправится автобус на Москву и куда подевался велопрокат.

Зато фестиваль был очень классным.

Summertime, and the livin' is easy.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: