понедельник, 4 июля 2011 г.

Лунный день

Если уж индустрия российских мюзиклов за десять лет своей новой истории смогла родить только две с половиной новых единицы смысла — дарю идею. Конечно, опять появятся массы, кричащие о том, что «невозможно соревноваться с фильмом», но на то они и массы с рабским мышлением, чтобы к ним не прислушиваться, а сделать нормальную постановку и делать кассу. На роль Мелисенты возьмите Валерию Ланскую, остальных исполнителей мне вам подсказывать не надо. Ну и меня возьмите в команду, когда это все произойдет.

Так как мне опять заявят, что у меня нет ни логики, ни здравого смысла, я под эту прекрасную музыку ухожу в бессрочный творческий отпуск и не буду писать в этот блог. Ни про велосипеды, ни про театры, ни про автобусы. Тему с велосипедами погубят хипстеры. Театр — это кровь, пот и слезы. Москву спасет только общественный транспорт, а цены на жилье ее погубят.

В комментариях все мои немногочисленные читатели могут поделиться своими мыслями, интересными ссылками, оставить лайки.

И не могу не вставить еще вот это видео, чтобы показать, как надо делать шоу:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

"Он пришёл, этот добрый день!" Моя любимая тема бесконечного счастья и понимания. Рада, что ив этом мы единомышленники.