вторник, 3 мая 2011 г.

Маршруты

В продолжение темы велопознания города хочу дать ссылку (via @livestreets aka Vladimir Zlokazov) на позитивную англоязычную статью, которая называет велосипедистов secret weapon of the urban renaissance. Основная мысль: Invite a motorist for a bike ride through your city and you'll be cycling with an urbanist by the end of the day. В общем, это совершенно разумный подход, я хочу применить его на практике и приглашаю своих друзей-автомобилистов на один день пересесть на велосипед и поездить со мной хотя бы в пределах своего округа по всем правилам и с конкретной целью.

Что касается прокладки новых маршрутов, то по итогам прошлых двух сезонов я накидал интересную схему своих передвижений (по ссылке — больше интересных подробностей).

Не удивляйтесь столь странной нумерации и цветовому кодированию — я активный пользователь маршрутов «Мосгортранса», поэтому для меня вполне логично прокладывать велосипедные дороги «по мотивам», при этом делая их более гибкими. Запад и северо-запад Москвы привлекательны для велосипедистов, к юго-западу все немного хуже. Восточные районы почти не затронуты по причине удаленности и отсутствия интересов там. Все маршруты проходятся в полном соответствии с ПДД.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Ссылки по теме:
The real reason why bicycles are the key to better cities

Комментариев нет: