четверг, 3 сентября 2009 г.

О театре, блоге и вообще!

Вчера моему театральному блогу исполнился год, а я как-то упустил этот момент. 116 постов, дублирование в ЖЖ и порой темы, связанные не только с театром. Поэтому и называется он "О театре, городе и вообще". Мне по-прежнему интересно — а вам?

В наступившем новом сезоне хочу посмотреть:
- третью часть гоголевских «Вечеров» от «Саундрамы»;
- спектакли в театре «Практика» (и, в частности, «Один день Ивана Денисовича», на который я не попал, когда он шел на сцене нашей гимназии);
- спектакли РАМТа («Портрет» с Евгением Редько и еще не состоявшиеся премьеры нового сезона);
- новые дипломники в Щукинском театральном училище;
- мюзикл «Продюсеры» (и тогда напишу, наконец, о Юрии Мазихине).

Кроме того, в планах работа над музыкальной частью одного спектакля, о чем я тоже буду говорить здесь. Звук станет, как мне кажется, одной из постоянных тем нового сезона.

Спасибо за то, что читаете! Жду вашей критики и пожеланий на будущее.

1 комментарий:

Александр Сапов комментирует...

Продолжайте движение