вторник, 2 сентября 2008 г.

С чего начинается блог

Добрый вечер!
Появление этого журнала обусловлено моим желанием поделиться впечатлениями о московской театральной жизни и моем участии в ней в качестве внимательного зрителя. Я собираюсь донести до своих читателей свое целиком субъективное и непрофессиональное мнение о том, что увидел и услышал. Субъективное - потому что изо всех сил пытаюсь не слушать всевозможные авторитетные мнения и пытаюсь составить свою картину происходящего. Непрофессиональное - потому что обсуждение театра есть удел образованных критиков, а я на сегодняшний день получаю образование первоклассное, но совсем по другой специальности. Кроме того, театр - моя страсть, а страсть можно лишь запечатлеть с тем или иным успехом, но никак не анализировать. Поэтому я постараюсь зафиксировать основные моменты театральной жизни Москвы с моей точки зрения и немного порассуждать о них.

Увидимся в театре. А после окончания спектакля - здесь.
Желаю Вам приятного просмотра и чтения.

1 комментарий:

Basil Pro комментирует...

Поздравляю с почином!
Встретимся у Мейерхольда, про диск помню :о)