вторник, 22 сентября 2009 г.

В ближайших планах

Что это я все о городе да о городе? Пора вспомнить и про театр. Всю прошлую неделю я жил с театром, буквально ночевал с ним. К сожалению, рассказать об этом мне пока не представляется возможным, мои руки связаны не столько авторскими правами, сколько благоразумием, советующим не раскрывать вкусные секреты своим читателям преждевременно — речь идет о съемках одного очень ожидаемого телешоу.

В субботу вновь потратил день на просмотр «Берега утопии». На сей раз благодаря конструктивному диалогу с братом (наши мнения различны, а потому вместе ценны) удалось выстроить некоторую систему для критики этого спектакля. Мне по-прежнему импонирует тема неистовой дружбы главных героев (Герцена, Огарева, Бакунина, Белинского), которые несмотря на все преграды и жизненные трудности остаются верны себе и своей общей клятве. Этот вопрос волнует меня сейчас больше всего — не как псевдокритика, а как зрителя, как человека. После третьего просмотра можно было бы углубиться в разбор постановочных деталей, но уж очень не хочется уходить в дебри. Спектакль остается феноменом московской театральной жизни, а на фоне чтения «Былого и дум» приобретает лично для меня совершенно особенный окрас. По-прежнему рекомендую просмотр «Берега утопии» всем своим друзьям.

В ближайших планах — коренные изменения во взаимодействии с театром. Пока я не могу с уверенностью сказать, каким будет новый сезон и сбудутся ли все обозначенные скромные обещания самому себе. Одно могу сказать точно: с середины августа до середины сентября я открыл для себя новые зрительские горизонты и взобрался вверх еще на одну ступеньку. Что будет дальше — посмотрим.

Ссылки:
Сайт проекта «Берег утопии»

Комментариев нет: