понедельник, 11 апреля 2011 г.

Воскресенье

После «Чуда» так ничего о театре и не написал, ограничился короткими замечаниями касательно пары фильмов. Из театральных походов — «Танго» Мрожека в Щукинском и «Москва-Петушки» в ГИТИСе. Оба спектакля рекомендую к просмотру. Последний, отсмотренный в прошедшую субботу, видимо, оказал на меня магическое влияние своим текстом, так что сегодня я оказался на Курском вокзале, но поехал в сторону Каланчевки.

Москва по весне становится так грустна, что всегда напоминает мне Стамбул (в котором я ни разу в жизни не бывал, но зато два раза перечитал Орхана Памука). Порой я жалею, что у меня с собой нет HD-камеры, детали виденного нужно передавать четче, чем позволяет камера мобильного телефона. Тут и капли растаявшего снега на стекле, и форма облаков, и кривые трамвайных рельсов, и аляповатый хаос парковки.

Сегодня я прошел всего 5136 шагов, но зато много проехал. В общественном транспорте читаю урывками и взахлеб книгу Вукана Вучика «Транспорт в городах, удобных для жизни». Эту книгу я рекомендую каждому, кто читает мой блог. Последовательная, с прекрасным, легким, нескучным изложением всех наработок по части livable cities и транспорта в таких городах. Не менее интересные и ценные комментарии Михаила Блинкина на полях. Там есть целая глава, посвященная исключительно предрассудкам и ложным теориям в головах общественности на тему развития транспорта в городах. Эту книгу нужно прочитать всем, кто любит Москву, ее нужно задавать читать школьникам и студентам.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: