вторник, 5 октября 2010 г.

Письмо семье

Такое письмо я сегодня разослал всем членам своей семьи:

10 октября в нашем районе состоятся выборы депутатов в Совет Одинцовского района. Поэтому я призываю вас, моя семья, ответственно отнестись к редкой возможности как-то демократически повлиять на все, что происходит тут у нас, и подготовиться к выборам заранее.

По приведенной ссылке - список кандидатов на избрание в Совет депутатов Одинцовского района. Обратите внимание - у нас округ №1. Отфильтровать только наших кандидатов можно с помощью удобной формы поиска внизу (в графе "Номер округа" ставите 1 и жмете "Искать"). По ссылкам в именах можно посмотреть сведения о возрасте, месте работы, месте проживания и образовании каждого кандидата, а также о партии, от которой он выступает.

Теперь о выборах. Насколько я помню, из этого списка нужно выбрать то ли трех, то ли пятерых человек, доверие к которым у вас больше, чем к остальным. Поэтому внимательно изучите, отберите пять самых лучших, как вам кажется, и запишите себе их имена и номера в избирательном бюллетене. Расположите их в своем списке в порядке убывания крутости. Ну и все. Останется только отметить в бюллетене нужное количество в порядке от лучшего к худшему.

Напоминаю, что если вам что-то не нравится в самой процедуре выборов, вы можете оставить свое мнение в избирательной комиссии (мы голосуем в помещении КДЦ "Гармония"). Еще напоминаю о чудесном праве избирателя унести бюллетень с собой.

Together we stand, divided we fall! Liberty for all!

Кстати, проверьте и вы, не нужно ли вам в это воскресенье участвовать в местных выборах.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Саша, а просто поговорить с семьей ты не можешь? или хочешь что бы послание осталось на века?:))))

Alexander Tugunov комментирует...

Во-первых, мы редко видимся даже дома, поэтому я избрал эпистолярный жанр. Во-вторых, послание информативно, а меня читают люди из Одинцовского района точно, а может и еще откуда-то, где идут выборы - пусть и им служит напоминанием. В-третьих, посты про выборы важны для меня, потому что отражают мою точку зрения на это мероприятие, а также ее изменение в процессе, что позволяет избежать ошибок в будущем.
Ура.