суббота, 7 марта 2009 г.

Весенняя "Ниагара" Алексея Иващенко

Сегодня благодаря стечению обстоятельств оказался на концерте Алексея Игоревича Иващенко. Сразу хочу поблагодарить forumnoj за столь любезное приглашение посетить концерт по его билетам.

На небольшую сцену зала ЦДХ вышел Алексей Игоревич и начал концерт. Первые две или три песни я напряжённо вслушивался, пытаясь по своей обычной привычке разобраться, что и как. А потом огляделся вокруг, и понял - я сейчас не на работе, даже не на своей работе в качестве зрителя. Я дома, в кругу семьи.

Так получилось, что с творчеством Ивасей я познакомился после того, как увидел и услышал "Норд-Ост". Волею судеб мне посчастливилось познакомиться с Иващенко и со многими чудесными людьми и многое с ними пережить. А потому концерт Алексея Игоревича мне напоминал квартирник, разве что зрителей было столько, что ни в одну кухню не уместить. Пел Иващенко очень проникновенно, грустно и весело, и всё время о любви. Даже для самых сомневающихся зрителей сегодня наступила весна.

Перед началом концерта встретил Юрия Мазихина, который сообщил, что репетиции "Продюсеров" идут полным ходом, однако в премьерном блоке сам он, скорее всего, не появится. Ещё могу порадовать мюзикломанов - Иващенко спел одну новую песню из мюзикла Гладкова и Кима "Обыкновенное чудо", для которого было дописано порядка четырнадцать песен. Звучало довольно живо. На вопрос о восстановлении "Норд-Оста" был ответ "очень медленно", однако сам Алексей Игоревич обозначил вектор развития своих творческих планов именно в сторону музыкального театра.

Ссылки по теме:
Скачать ознакомительную аудиоверсию концерта (2:13, MP3, RAR, 118 Mb)
forumnoj.livejournal.com

Комментариев нет: