среда, 8 июля 2015 г.

Транспортная среда #1

Небольшой личный дайджест транспортных новостей за неделю (выходит по средам):

В Ростове-на-Дону вернули движение трамваев вечером (до этого они ходили до семи (!) часов, а теперь ходят до десяти), и местные ребята решили сделать нормальные таблички, чтобы люди знали. Понимаю их радость, пока ко мне ходил маршрут «Мосгортранса» и я добивался, чтобы он ходил чаще, мне тоже хотелось информировать об этом других пассажиров, но это теперь уже в прошлом. А в Ростове кроме этого получилось небольшое социологическое исследование трамвайных остановок и транспортных настроений жителей, плюс появилась реакция самих трамвайщиков, которые поблагодарили за инициативу, но, в лучших традициях, попросили ничего не вешать, потому что «точного расписания не существует». Это все, что нужно знать о трамвайном движении в России в 2015 году.


Фото: partizaning.org

В Москве на станции «Пражская» доблестные собянинцы решили угробить единый архитектурный ансамбль с чешской плиткой, заменив его на китайский металлопрофиль. Можно подписать петицию, но плитку уже стали отдирать. За метро в последнее время тревожно — то мрамор красят краской, то еще что. Как будто это не самый выдающийся архитектурный объект в Москве.


Фото: olter.livejournal.com

80-летию московского метрополитена была посвящена Девятая московская велоночь, погода была теплая и сухая, людей приехало очень много — в общем, вот немного бессмысленный и полный благодарности пост в моем блоге со всеми ссылками.

Передвижение на велосипеде — хороший способ обновить знания о городе. В Западном речном порте демонтировали все портальные краны, кроме последнего. Никакого поста, просто одна фотография на память с Шелепихинского моста.



В Москве Ликсутов с Собяниным открыли сервисный центр под логотипом «Московский транспорт». Он расположен одинаково далеко от всех станций метро, добраться до него более-менее сносно можно на автобусе т25. Это продолжение не самой приятной тенденции выноса работы с жалобами пользователей в аутсорсинговые центры, где отвечающие на вопросы люди просто не знают специфики жалоб. Об этом еще будут отдельные публикации.


Фото: transport.mos.ru

«Мосгортранс» объявил о планируемой закупке 75 троллейбусов и 124 автобусов в 2015 году. К сожалению, это не решит вопросов отмены троллейбусных маршрутов: парк троллейбусов надо обновлять глобально. Это латание дыр, которое лишь ненадолго отсрочит гибель многих важных маршрутов.

Подписаться на блог: Facebook | Twitter

Комментариев нет: