Личный дайджест новостей о транспорте, выходит раз в неделю по средам.
Сегодня годовщина аварии в камере съездов за станцией «Парк Победы». 24 человека погибли, 188 получили травмы различной степени тяжести. Предъявлены обвинения работникам службы пути, каких-то внятных результатов экспертиз в публичном поле нет до сих пор. Из последствий пока — только увольнение Ивана Беседина с должности начальника метрополитена.
***
О легком и приятном. В ночь с 11 на 12 июля прошел первый ночной велопарад в Москве. Редакция этого блога не приняла в нем участие, потому что еще не отошла от Велоночи, да и с фонарями и отражателями на редакционных велосипедах все более чем в порядке. Парад имел цель приучить велосипедистов экипировать свой транспорт фонарями и отражателями (как этого требуют ПДД).
Впрочем, не все участники прониклись идеями цивилизованного перемещения по улицам города.
11 июля закрывали на день центральный участок Сокольнической линии. Автор блога вечером заходил на «Тургеневскую» через исторический вестибюль «Чистых прудов» — выход на бульвар додумались оставить работающим, и это очень здорово. Кстати, 17 июля на Калужской-Рижской линии утром поезда не будут останавливаться на станции «Проспект Мира» — это связано с праздником Ураза-Байрам. «Проспект мира» Калужско-Рижской линии будет работать только как выход со станции «Проспект мира» Кольцевой линии.
***
С 13 июля восстановили движение трамваев маршрута 27 от «Войковской» до «Дмитровской». Напомню, этот участок закрыли для ремонта путей 4 июля, но строители так и не появились на площадке. После нескольких замечаний общественности участок открыли для движения.
После открытия велополосы на Бульварном кольце самой популярной фотографией стала машина ППС, которая всегда становится вплотную к бордюру на Никитском бульваре и блокирует велополосу в сторону Тверского бульвара.
На прошлой неделе из-за аварии одного автобуса малой вместимости Fiat Ducato ГУП «Мосгортранс» приостановил работу всех маршрутов с индексом «ф» (на них работают только эти микроавтобусы). Впрочем, через несколько дней «Фиаты» снова вышли на маршруты.
***
Напоследок — ссылка на статью в «Большом городе» о новых правилах для маршруток. Складывается впечатление, что ни Департамент транспорта, ни журналисты так и не могут донести до жителей Москвы все подробности оплаты проезда в наземном общественном транспорте. В каждой статье на эту тему заново рассказывают, что существуют, оказывается, и билеты только на наземный транспорт, и что их можно комбинировать, и так далее, и так далее. Автор статьи негодует, что маршрутки больше не будут останавливаться у каждого угла, а только на остановках. Еще один пример того, что культура хорошего общественного транспорта у нас не прививается по причине отсутствия этого самого транспорта. Комментарии «эксперта» Шкуматова в финале статьи доставляют еще больше.
***
В качестве бонус трека — хороший пост о том, как работают стрелочные переводы на железных дорогах с средним зубчатым рельсом (там есть эпичное видео ручной разборки и сборки стрелки из одного положения в другое).
Фото: http://engineering-ru.livejournal.com/354261.html
Продолжаем движение.
Подписаться на блог: Facebook | Twitter
Сегодня годовщина аварии в камере съездов за станцией «Парк Победы». 24 человека погибли, 188 получили травмы различной степени тяжести. Предъявлены обвинения работникам службы пути, каких-то внятных результатов экспертиз в публичном поле нет до сих пор. Из последствий пока — только увольнение Ивана Беседина с должности начальника метрополитена.
***
О легком и приятном. В ночь с 11 на 12 июля прошел первый ночной велопарад в Москве. Редакция этого блога не приняла в нем участие, потому что еще не отошла от Велоночи, да и с фонарями и отражателями на редакционных велосипедах все более чем в порядке. Парад имел цель приучить велосипедистов экипировать свой транспорт фонарями и отражателями (как этого требуют ПДД).
Впрочем, не все участники прониклись идеями цивилизованного перемещения по улицам города.
В сети множество положительных отзывов о прошедшем велопараде, успех! И шары не зря были :) #велопарад pic.twitter.com/hW9m5bLvlg
— Vladimir Kumov (@vkumov) July 13, 2015
***11 июля закрывали на день центральный участок Сокольнической линии. Автор блога вечером заходил на «Тургеневскую» через исторический вестибюль «Чистых прудов» — выход на бульвар додумались оставить работающим, и это очень здорово. Кстати, 17 июля на Калужской-Рижской линии утром поезда не будут останавливаться на станции «Проспект Мира» — это связано с праздником Ураза-Байрам. «Проспект мира» Калужско-Рижской линии будет работать только как выход со станции «Проспект мира» Кольцевой линии.
***
С 13 июля восстановили движение трамваев маршрута 27 от «Войковской» до «Дмитровской». Напомню, этот участок закрыли для ремонта путей 4 июля, но строители так и не появились на площадке. После нескольких замечаний общественности участок открыли для движения.
Не может быть — трафарет почти как в Праге, с выделением другим стилем временно изменённого участка! pic.twitter.com/kWD1anExwC
— Alexander Z (@alzel717) July 14, 2015
С 13 июля восстанавливается движение трамваев № 27 маршрута «Метро «Дмитровская» — Метро «Войковская». #Москва #транспорт
— Инфоцентр Дептранса (@DtRoad) July 13, 2015
***После открытия велополосы на Бульварном кольце самой популярной фотографией стала машина ППС, которая всегда становится вплотную к бордюру на Никитском бульваре и блокирует велополосу в сторону Тверского бульвара.
Москва для москвичей, велодорожки для господ полицейских pic.twitter.com/Jseg1NcBba
— Городу нужен герой (@mossight) July 10, 2015
Традиционный вечерний твит для @GIBDD_Moscow с нарушителем на Никитском бул. #3 день pic.twitter.com/miYgStqBYY
— Ivan (@Vanchouzzz) July 8, 2015
***На прошлой неделе из-за аварии одного автобуса малой вместимости Fiat Ducato ГУП «Мосгортранс» приостановил работу всех маршрутов с индексом «ф» (на них работают только эти микроавтобусы). Впрочем, через несколько дней «Фиаты» снова вышли на маршруты.
***
Напоследок — ссылка на статью в «Большом городе» о новых правилах для маршруток. Складывается впечатление, что ни Департамент транспорта, ни журналисты так и не могут донести до жителей Москвы все подробности оплаты проезда в наземном общественном транспорте. В каждой статье на эту тему заново рассказывают, что существуют, оказывается, и билеты только на наземный транспорт, и что их можно комбинировать, и так далее, и так далее. Автор статьи негодует, что маршрутки больше не будут останавливаться у каждого угла, а только на остановках. Еще один пример того, что культура хорошего общественного транспорта у нас не прививается по причине отсутствия этого самого транспорта. Комментарии «эксперта» Шкуматова в финале статьи доставляют еще больше.
***
В качестве бонус трека — хороший пост о том, как работают стрелочные переводы на железных дорогах с средним зубчатым рельсом (там есть эпичное видео ручной разборки и сборки стрелки из одного положения в другое).
Фото: http://engineering-ru.livejournal.com/354261.html
Продолжаем движение.
Подписаться на блог: Facebook | Twitter
Комментариев нет:
Отправить комментарий