среда, 1 июня 2011 г.

The secret weapon of the urban renaissance

Лето началось не вполне обычным образом: я пересек Москву-реку по Шелепихинскому мосту и увидел бегущего ко мне водителя сломанной маршрутки, припаркованной в правом ряду. Ему явно была нужна какая-то помощь, я думал — позвонить, но оказалось, что у него нет элементарного гаечного ключа. Я пожал плечами — вряд ли у меня найдется такой, чтобы отвинтить гайку в «Газели», но оказалось, что нужно всего лишь снять клеммы со сдохшего и потекшего аккумулятора, поэтому мой разводной ключ вполне сгодился. Я снял с велосипеда фару, стал светить под капот и довольно легко все отвинтил. Тут подъехали коллеги водителя на другой маршрутке, и мы совместными усилиями переместили оттуда другой, рабочий аккумулятор.

Все были довольны — и водила, который сунул мне полтинник, и я, что удалось помочь. Не люблю маршрутки, особенно «Газели», не считаю их за общественный транспорт, и эта история с гнилым и болтающимся аккумулятором — еще один аргумент к тому, чтобы перестать ими пользоваться (я не пользуюсь уже два года), но на дороге важна взаимопомощь, и очень хотелось бы, чтобы другие водители маршруток не подрезали меня в правом ряду и не мешали бодрому велодвижению. Впрочем, маршрутки — не самая большая беда на московских дорогах. О всех проблемных для велосипедиста моментах я готовлю отдельный пост.

Остаток дороги прошел спокойно, я выбирал пустынные улицы и с удовольствием доехал до дома в ночи с заездом в круглосуточный супермаркет. По ночам ездить приятней — особенно когда сзади горят две красные лампочки, а на рюкзак одета светоотражающая жилетка.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: