воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Жизнь прекрасна и удивительна

В пятницу вечером я в твиттере возмущался стоимостью похода в кино на «Зеленого шершня». Несмотря на то, что я питаю слабость к современным серийным и массовым экранизациям историй про американских супергероев, заплатить 400 рублей за просмотр показалось мне вещью странной. Кино я все равно посмотрю, но только не в предлагаемых обстоятельствах.

Мой друг Ваня еще год назад под впечатлением от «Детей солнца» в Театральном институте Бориса Щукина написал сакраментальную фразу: «За эти деньги я могу купить два билета в театр!» И был чертовски прав. Теперь Ваня переплюнул меня по части постов о просмотренных спектаклях — вот он пишет про «Берег утопии», а еще про первую и вторую части «Гоголь.Вечеров». А я как-то ошалел от взятого в конце января резкого старта (относительно полугодового затишья с начала сезона) и до сих пор не смог облечь в письменную форму свои впечатления об «Алых парусах» в РАМТе и первой части «Вечеров». Документирование никогда не было обязательной стороной этого блога, тут все по настроению, во всяком случае первый пункт рекомендовать к просмотру ну никак не получается, а второй — безусловно и всенепременно.

Вообще же этот пост начался из-за ссылки, которую в фейсбуке опубликовала замечательная Татьяна Житенко — художественный проект Гугла, благодаря которому можно зайти в MoMA или в Эрмитаж и Третьяковку совершенно бесплатно во время обеденного перерыва. Я же весьма кстати в связи с этим вспомнил про проект Культу.Ру!, который снимает спектакли, показывает их в прямом эфире, а потом крутит их по расписанию, как в мультиплексе, что в ближайшем от вас торговом центре. Разница в том, что это бесплатно, у вас дома, а еще показывают не «Самый лучший фильм в 3D», а, например, спектакль Мастерской Петра Фоменко «Рыжий» (смотрим время трансляций), на который достать билеты в Москве очень непросто. Раньше отслеживать время трансляций было неудобно, теперь у проекта есть твиттер и ЖЖ-сообщество, где помимо времени показов можно узнать много интересного о том, как подготавливается и проходит съемка спектаклей.

Еще о съемках — в субботу мы снимали концептуальные массовые сцены для нового фильма Леши Ковальчука, и хотя добиться от Леши рассказа о том, про что все-таки фильм, не удалось, процесс проходил активно, весело и в неожиданной и приятной компании.

Желаю вам приятной творческой рабочей атмосферы на следующей неделе.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Ссылки по теме:
Культу.Ру: сайт, блог, твиттер

Комментариев нет: