воскресенье, 16 января 2011 г.

Нам пишут читатели

Пишет наша постоянная читательница Злата Н.:

<...> Ко мне в четверг и до воскресенья приезжают друзья, из Финляндии и Питера, и они спросили, не идут ли в это время какие-то хорошие спектакли. <...>, вдруг ты можешь что-то (на свой вкус) подсказать? Я была бы тебе очень благодарна.

Дорогая Злата,
с удовольствием отвечаю на твое письмо. Думаю, это будет полезно и аудитории моего блога. Я открыл раздел «Театры на следующей неделе» сайта А. и выбрал несколько спектаклей, исходя из их доступности (наличия билетов) и личных пристрастий. В период с 20 по 23 января в Москве я бы посмотрел:

20 января
«Объекты любви», вечер пластики в Театральном институте имени Бориса Щукина
«Лафкадио» в помещении «Мастерской» (!), я не видел, но должно быть интересно

21 января
«Три сестры», Мастерская Петра Фоменко, просто хорошая постановка

22 января
«Берег утопии» — спектакль идет весь день с 12 до 22 часов, но это то, что действительно стоит увидеть в Москве. Информация о том, как туда купить билеты с большой скидкой есть в одном из предыдущих постов.

23 января
«Улисс», Мастерская Петра Фоменко (спектакль идет с 17 до 22 часов, но это того стоит!)

Кроме этого, в ежедневном режиме (и в каждый день из заданного промежутка) идет мюзикл «Обыкновенное чудо», спектакль сейчас находится в самой лучшей форме. На него я рекомендую сходить в любом случае, всех приезжающих гостей также нужно в первый же вечер тащить именно туда.


Игорь Балалаев в роли Волшебника. Фотография для привлечения внимания

Еще я был бы рад услышать любые комментарии и дополнения. Мой кругозор в последнее время не отличается широтой, поэтому буду рад любым дополнениям к списку исходя из заданных условий.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: