среда, 15 декабря 2010 г.

«Я не чиновник, я — хозяйственный руководитель.»

Коротко: тот, кто уволит Гаева с поста руководителя метрополитена, останется в истории под именем Абсолютного Придурка. Потому что Дмитрий Владимирович знает о метро все, он профильный специалист, а не назначенец и не кукла на ниточках. Убрав его сейчас вы обречете метро на деградацию. Все будет по-айнрэндовски, сначала поезда реже, потом по эскалаторам будем ходить пешком, а потом нам скажут, что куда лучше ездить по земле на частных извозчиках. Я не в курсе рынка специалистов-управленцев такого специфического профиля, но думаю, что там сейчас совсем не густо.


Фото: Quantum Rex, metroblog.ru

Вот более развернутое мнение, с которым я соглашусь почти полностью: http://komolcev.livejournal.com/313287.html

Пусть лучше уволят Петра Иванова, руководителя «Мосгортранса». Он при значительных вливаниях в бюджет предприятия умудрился понизить в глазах пассажиров статус своей компании, при закупке нового подвижного состава сделать транспорт менее удобным и нацелен лишь на получение доходов от перевозки пенсионеров. А с метро у нас порядок, не надо искать трагедию там, где ее нет.

Кстати, сегодня был на «Славянском бульваре», и там повесили в переходе и вестибюле таблички «Держитесь левой стороны», как я и хотел. Дело, впрочем, не в моих записях, а в здравом смысле, который в России очень медленно воплощается в конкретные вещи. Но о «Славянском бульваре» у меня будет отдельный пост, потому что пришло занимательнейшее письмо из «Мосгортранса», которое грех не опубликовать.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: