четверг, 2 сентября 2010 г.

2

Блогу два года. Пока что есть смысл и мотивация продолжать. Жаль, что в театр я хожу мало (и вот сегодня тоже не смог добраться до «Практики», Даша, прости). Правда, блог не совсем про театр, я совершенно не театральный критик, и это после второго года особенно очевидно.

Спасибо, что читаете. Я буду продолжать рассказывать.

К слову, практически всю намеченную программу на прошедший сезон я выполнил. На предстоящий сезон не хочу строить планов, но хочу быть активным по части спонтанных походов на непосещенные еще постановки.

Из новостей: для тех, у кого ЖЖ, у меня теперь есть аккаунт исключительно для комментирования, связанный с профилем в Фейсбуке, если вы хотите, чтобы я читал ваши подзамочные записи, добавьте его в друзья.

Напомню также, что читать меня в френдленте ЖЖ можно, добавив в друзья специальную трансляцию.

Подписаться на этот блог: RSS | Трансляция в ЖЖ | Твиттер

Комментариев нет: