четверг, 27 августа 2009 г.

По мотивам "Бесславных ублюдков"

Сегодняшний случай произошел по мотивам одного из предыдущих постов о контролерах "Мосгортранса". В районе половины одиннадцатого я ехал в автобусе 5-го автобусного парка, следующем по маршруту №139. В салон заходят два контролера и начинают проверять билеты. Я проверяю удостоверение подошедшего ко мне - он приписан к Филевскому автобусно-троллейбусному парку. Происходит диалог:

- Это автобус пятого парка, вы не имеете права проверять тут билеты.
- Предьявите билет, молодой человек.
- Еще раз - вы не имеете права проверки в этом автобусе.
- В пятом парке не хватает сотрудников, вот мы и проверяем. Можете жаловаться. Предьявите билет!

Выглядел он довольно грозно, хотя и нес совершеннейший бред и точно нарушал  должностную инструкцию. В результате я предьявил ему свой проездной, записал его фамилию из удостоверения (контролер Госмер), а на следующей остановке вышел, чтобы пересесть на автобус Филевского автобусно-троллейбусного парка и переписать номер телефона для жалоб на работу контролеров. Жителям Западного округа (там у ФАТПа основная маршрутная сеть), в числе которых многие мои друзья, этот телефон может пригодиться: 8 (499) 148-28-10.

Жалобу у меня приняли, записали фамилию с инициалами и номер телефона. Также сказали, что по их правилам контролер лишается за нарушение любого пункта должностной инструкции двадцати пяти процентов премии. Очень просили (буквально умоляли) звонить еще в случае нарушения контролерами правил. Позвоню через пару недель, проверю, что сделано по моему обращению (а то от 5-го автобусного парка так ни разу и не перезвонили, например, а обращений к ним у меня было много).

Интересно, на что расчитывал контролер Госмер? На то, что я не позвоню его начальству? Или же левый заработок на нелегальных штрафах превышает размер премии в разы?

Буду продолжать вести разъяснительную и воспитательную работу с лихими сотрудниками филиалов ГУП "Мосгортранс", а также следить за бесславной судьбой контролера Госмера.

Ссылки:
Как вести себя с контролером "Мосгортранса"?

Комментариев нет: