четверг, 9 апреля 2009 г.

От юго-запада через юг к центру

Городские прогулки
У меня есть одна игра, в которую я очень люблю играть, когда время и погода позволяют. Правило одно: нужно ехать ТОЛЬКО на наземном общественном транспорте. Эта игра очень полезна, так как развивает не только общегородскую, но и транспортную интуицию. Правда, моя интуиция уже давно обретает характер твёрдого знания некоторых важных наземных связующих хордовых маршрутов, которые позволяют отказаться от поездки в метро с пересадками на Кольцевой линии. Благодаря этому экономится некоторое время, а главное - можно лучше изучить районы, в которых не каждый день бываешь.

Сегодня мне нужно было сначала на "Чертановскую", а потом в район Покровки. Я специально расставил точки с комментариями на карте, чтобы было понятно, как я в свою игру играл. Можете полюбопытствовать.

А вот несколько фотографий, сделанных в Северном Чертанове. До сегодняшнего дня я бывал там несколько раз, и мне не очень там нравилось, а сегодня я подумал, что там можно было бы даже и поселиться в отдалённой перспективе.

Классический вид Северного Чертанова.


А вот такой выглядит Северное Чертаново, если пройти всего сто метров.


Впрочем, и тут есть знакомые всем реалии.


На фотографии - система из двух чешских татр на остановке возле станции метро "Чертановская". Устоять перед искушением поездки на трамвае по Москве - невозможно.

Дальнейший маршрут можно посмотреть здесь. Дальше я ехал только на трамвае. К сожалению, из-за аварии в районе Овчинниковской набережной (два автоурода столкнулись на трамвайных путях аккурат перед моим трамваем) пришлось брать машину до Покровки. Но будем считать, что игра удалась!

Комментариев нет: