пятница, 21 августа 2015 г.

Как пожаловаться на работу "Мострансавто"

Я редко стал пользоваться услугами компании «Мострансавто», предпочитая их автобусам велосипед в большинстве случаев. Однако иногда приходится пользоваться, и почти каждый раз их сервис не выдерживает критики.

Водители опять ставят трансляцию радио или музыки на весь салон. Треснувший стеклопакет прикрепляют скотчем и выпускают автобус на линию. Автобус проезжает мимо остановки. Со всеми этими нарушениями я столкнулся за последние два дня.

При этом они делают вид, что они — хорошая компания, социальная ответственность, работа над ошибками и все такое. В салоне недавно увидел прекрасное объявление:


Решил потестировать сервис, благо проблем хватает. Понятно, что это на самом деле просто имитация обратной связи, так как никаких гарантий, что эти смс что-то исправят, нет. Зато на них отвечает робот под видом генерального директора (а еще у них там работает аймессадж!).


В общем, если вы пользуетесь автобусами «Мострансавто», можете в качестве эксперимента им посылать сообщения после каждой поездки. Ну а если вам что-то не нравится — звоните в рабочее время на горячую линию того же генерального директора +7 (905) 754-41-00 и подробно излагайте свои претензии. Моя статистика — один из двух звонков имел очень хорошие (для пассажиров, а не для ПАТП) последствия.

После ввода непродуманной и неудобной оплаты проезда по «Стрелке», а особенно — заградительной надбавки в 12 рублей за оплату наличными — ездить стало совсем невозможно, а количество нарушений возросло в разы. Так что звонить им нужно часто. Пользуйтесь.

Подписаться на этот блог: Facebook | Twitter

Комментариев нет: