кросспостинг из bolserslon
Что я могу сказать по поводу Катерины фон Гечмен-Вальдек и тульских пряников?
Я уважаю авторское право, и по закону, разумеется, нужно прикрыть гастрольные туры "Нотра" и "РиДжа".
Но в нашей многострадальной стране мюзикл и так еле дышит, ни о каких официальных гастрольных турах не может быть и речи (хотя вот посмотрим, как "Красавица" этим летом себя поведет, да). Почему мюзиклы должны играться только на двух (!!!) московских сценах? И почему КФГВ считает, что она и только она - законодательница мюзикла в России? Почему, обладая авторскими правами на постановку, не поставить на широкую ногу гастрольный тур? Да просто потому, что ей это невыгодно, а значит искусство отходит на второй, третий и последующие планы.
Я вспоминаю, как игрался гастрольный "Норд-Ост". Сорвалась премьера в Санкт-Петербурге - изыскали возможность сыграть "для своих" в Москве. Спонсоры помогали, а прибыли все равно никакой - главное, чтобы люди увидели. И люди в Нижнем Новгороде и Тюмени были счастливы, требовали дополнительных показов. А потом спонсоры неожиданно исчезли, причины до сих пор выясняются.
Люди счастливы видеть в своем родном городе на сцене какого-нибудь заводского ДК российских мюзикловых актеров первой величины (без преувеличения, между прочим). Маракулин, Белявский, Александрин, Маркин - это же золотой фонд русского мюзикла. И очень жаль, что приходится делать постановки "на чемоданах", без грамотного продюсирования. Эти актеры достойны большего, как достоин большего и их зритель в российских городах за пределами МКАД.
P. S. А приводить вместе с собой съемочную группу программы "История в деталях" - это вообще свинство.
UPD: Гастролей у "Красавицы и чудовища" летом, как мне подсказали, не будет с большой вероятностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий